Now showing items 1-4 of 4

    • Конкурсная деятельность как форма индивидуализации обучения в образовательном процессе 

      Кротикова‒Приймакова, Ю. С. (БНТУ, 2022)
      Рассматривается конкурсная деятельность как одна из форм индивидуализации обучения в рамках образовательного процесса. Актуализируется значимость индивидуализации обучения в условиях подготовки профессионально-компетентного специалиста, соответствующего возрастающим требованиям рынка труда.
      2022-10-21
    • Развитие интеллекта обучающихся колледжа 

      Тисецкий, С. В. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются вопросы развития интеллектуальной сферы обучающихся колледжа; предлагается состав интеллектуальной сферы с позиции психологических характеристик; отмечаются подходы результативного улучшения всевозможных компонентов интеллекта; отмечается ценность технического творчества для развития интеллектуальных данных.
      2022-10-21
    • Связь самооценки и уровня тревожности у студентов 

      Хох, А. С.; Ковалевич, А. М. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются вопросы самооценки и тревожности студентов как показатели эмоциональной сферы; раскрываются причины, влияющие на характер самооценки; выделяются ключевые параметры самооценки; конкретизируется связь самооценки человека и его уровня тревожности; дифференцируются виды тревожности – ситуативная и личностная.
      2022-10-21
    • Учебный стресс и его особенности 

      Ким, А. А. (БНТУ, 2022)
      Рассматриваются вопросы учебного стресса у студентов; конкретизируется понятие стресса; обобщаются причины возникновения стрессовых ситуаций в период обучения в вузе; акцентируется комплекс причин, связанных с особенностями социума; предлагаются рекомендации для ухода от стрессовых ситуаций.
      2022-10-21