2022: Recent submissions
Now showing items 201-220 of 226
-
Использование высокотехнологичных средств в преподавании РКИ
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности использования высокотехнологичных средств при обучении иностранным языкам и русскому языку как иностранному, в частности. Создание тематических чатов в мессенджерах отмечается как средство обучения языку виртуального общения в русскоязычной среде.2022-09-30 -
Использование адаптивных технологий и взвешенной графовой модели в современном образовательном процессе
(БНТУ, 2022)Для эффективного функционирования современного образовательного процесса (СОП) разработаны его организационная схема с использованием адаптивных технологий (АТ) и взвешенной графовой модели (ВГМ).2022-09-30 -
Google Trends как педагогико-антропологический подход при корректировке образовательного маршрута
(БНТУ, 2022)В статье, на примере педагогико-антропологического подхода в исследовании идей Трансгуманизма и Постгуманизма, представлен анализ процессов информационного обмена, при помощи веб- статического сервиса Google Trends, для корректировки образовательного маршрута учебного интегратора.2022-09-30 -
Исследовательская деятельность в образовательном процессе как условие развития личностно-профессионального потенциала студентов
(БНТУ, 2022)Рассматривается роль исследовательской деятельности студентов как важнейшего компонента учебно-профессиональной деятельности, обладающего высоким потенциалом для полноценного приращения изначально имеющегося уровня интеллектуальных, волевых, социальных знаний и умений, практического ума и креативности будущего специалиста.2022-09-30 -
Использование мультимедийных средств обучения русскому языку как иностранному в высшей школе
(БНТУ, 2022)Рассматривается потенциал использования различных мультимедийных технологий в преподавании русского языка как иностранного в высших учебных заведениях. Представлены основные виды мультимедийных технологий и описана возможность их использования. Проведен краткий обзор возможностей некоторых образовательных платформ в условиях дистанционного обучения.2022-09-30 -
Технология организации электронных средств обучения на базе элементов динамической визуализации
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы построения высокоэффективных обучающих систем на базе техники динамической визуализации. Предлагается методика, позволяющая осуществить системный подход к проектированию и разработке средств обучения данного типа. Приводятся примеры разработок, ориентированных на изучение дисциплин в области компьютерных сетей.2022-09-30 -
Влияние различных форм обучения на развитие познавательных способностей студентов экономических специальностей
(БНТУ, 2022)Статья посвящена исследованию современных форм обучения студентов экономических специальностей и их влияния на развитие познавательных способностей будущих специалистов. Определены наиболее эффективные формы обучения, учитывающие специфику экономического образования. Выявлены преимущества и недостатки их применения в процессе подготовки специалистов экономического профиля. Изучено ...2022-09-30 -
Инновационные технологии и музыкальное воспитание детей дошкольного возраста
(БНТУ, 2022)В статье рассматривается роль применения технических средств обучения в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста. Проанализировав позитивное и негативное влияние инновационных технологий в организации образовательного процесса, обоснованы условия их применения на музыкальных занятиях.2022-09-30 -
Роль мультимедийных средств в преподавании русского языка как иностранного
(БНТУ, 2022)Рассматриваются плюсы и минусы использования мультимедийных средств в преподавании РКИ. Главным образом, при работе с учениками в дистанционной форме, поскольку эта форма обучения является новой и недостаточно изученной.2022-09-30 -
Организация современного образовательного процесса с использованием адаптивных технологий
(БНТУ, 2022)Для повышения эффективности современного образовательного процесса (СОП) предложено использовать адаптивные технологии (АТ), ориентированные на обучение обучающихся с учетом их индивидуальных природных задатков и возможностей.2022-09-30 -
Система повышения квалификации: научные исследования 90-х гг. XX в.
(БНТУ, 2022)Рассматриваются исследования в области системы повышения квалификации педагогических кадров в 90-х гг. ХХ в. Приведены основные результаты и тенденции развития системы повышения квалификации этого периода.2022-09-30 -
Использование среды программирования R в учебной работе со студентами вуза
(БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы методического обеспечения курса математики для студентов технического вуза, в частности, изучена возможность использования языка программирования R в курсе математической статистики: при работе с выборками и их графическим представлением, при получении числовых характеристик выборки и нахождении эмпирической функции распределения.2022-09-30 -
Особенности разработки ЭУМК по учебной дисциплине «Информационно-коммуникационные технологии в научно-педагогической и инновационной деятельности»
(БНТУ, 2022)Рассматривается необходимость разработки электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) по дисциплине «Информационно-коммуникационные технологии в научно-педагогической и инновационной деятельности». Описана его структура и особенности построения пособия путем модульного построения содержания учебного материала.2022-09-30 -
О некоторых аспектах математической подготовки студентов технических специальностей
(БНТУ, 2022)Рассмотрена проблема математической подготовки студентов технической специальности. Приведены пути повышения успеваемости студентов, их заинтересованности в итоговом результате. В частности, путем применения рейтинговой системы.2022-09-30 -
Национально-культурная информация как фактор развития познавательного интереса у студентов
(БНТУ, 2022)В данной статье раскрывается необходимость реализации в учебном процессе национально-культурного материала как фактора развития познавательного интереса при изучении русского языка студентами в высшем учебном заведении.2022-09-30 -
Роль образовательного консалтинга в повышении качества образования и профориентации учащейся молодежи
(БНТУ, 2022)Рассматриваются причины, возможности организации и осуществления образовательного консалтинга для повышения успешности обучающегося, качества его образования, выбора направления профессиональной самореализации. Анализируются результаты проведенного исследования, подтверждающего актуальность и перспективность дальнейшей разработки данного направления.2022-09-30 -
Формирование готовности работников административно-управленческого корпуса и профессорско-преподавательского состава университета к управлению эффективностью учебной деятельности студентов
(БНТУ, 2022)Рассматривается возможность подготовки работников университета к использованию административных и педагогических механизмов и инструментов управления эффективностью учебной деятельностью студентов при организации и осуществлении образовательного процесса. Представлена соответствующая программа повышения квалификации.2022-09-30 -
Диагностика сформированности soft skills
(БНТУ, 2022)Приведены результаты диагностики сформированности soft skills у студентов инженерно-педагогического факультета БНТУ.2022-09-30 -
О вопросе воспитания будущих офицеров в высших учебных заведениях в условиях информационной войны
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы воспитания будущих офицеров в военных учебных заведениях. Показана необходимость акцентировать внимание не только на качественном образовательном процессе, но и соблюдении всеми военнослужащими дисциплины, норм морали. В условиях информационной войны, показана необходимость многократно усилить информирования личного состава по вопросам достижений, ...2022-09-30 -
Особенности изучения прогрaммировaния нa PYTHON
(БНТУ, 2022)Рaссмaтривaются главные отличительные особенности, преимущества, недостатки языкa прогрaммировaния Python и трудности, связaнные с его изучением, которые приводят к возникновению синтаксических и логических ошибок при написании программ.2022-09-30