Browsing 2022 by Author "Гончарова, Е. П."
Now showing items 1-5 of 5
-
Конкурсная деятельность как форма индивидуализации обучения в образовательном процессе
Кротикова‒Приймакова, Ю. С. (БНТУ, 2022)Рассматривается конкурсная деятельность как одна из форм индивидуализации обучения в рамках образовательного процесса. Актуализируется значимость индивидуализации обучения в условиях подготовки профессионально-компетентного специалиста, соответствующего возрастающим требованиям рынка труда.2022-10-21 -
Особенности диссертационного исследования по музыкальной педагогике (из опыта работы с магистрантами Китайской Народной Республики)
Гончарова, Е. П. (БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы, связанные со спецификой диссертационного исследования по музыкальной педагогике; обобщаются требования к диссертациям разного уровня; конкретизируются основные научные понятия музыкальной педагогики; выделяются педагогические аспекты восприятия, интерпретации и сочинения музыки; приводятся примеры методических рекомендаций из диссертации по музыкальной ...2022-09-30 -
Развитие интеллекта обучающихся колледжа
Тисецкий, С. В. (БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы развития интеллектуальной сферы обучающихся колледжа; предлагается состав интеллектуальной сферы с позиции психологических характеристик; отмечаются подходы результативного улучшения всевозможных компонентов интеллекта; отмечается ценность технического творчества для развития интеллектуальных данных.2022-10-21 -
Связь самооценки и уровня тревожности у студентов
Хох, А. С.; Ковалевич, А. М. (БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы самооценки и тревожности студентов как показатели эмоциональной сферы; раскрываются причины, влияющие на характер самооценки; выделяются ключевые параметры самооценки; конкретизируется связь самооценки человека и его уровня тревожности; дифференцируются виды тревожности – ситуативная и личностная.2022-10-21 -
Учебный стресс и его особенности
Ким, А. А. (БНТУ, 2022)Рассматриваются вопросы учебного стресса у студентов; конкретизируется понятие стресса; обобщаются причины возникновения стрессовых ситуаций в период обучения в вузе; акцентируется комплекс причин, связанных с особенностями социума; предлагаются рекомендации для ухода от стрессовых ситуаций.2022-10-21