Show simple item record

dc.contributor.authorМедведицков, С. И.ru
dc.contributor.authorБабынина, Г. М.ru
dc.contributor.authorДзема, А. А.ru
dc.coverage.spatialВолгоградru
dc.date.accessioned2022-08-15T10:36:35Z
dc.date.available2022-08-15T10:36:35Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМедведицков, С. И. Экспериментальные исследования управляемости легковых автомобилей различной компоновки = Experimental study of controllabilityof passenger cars of different design / С. И. Медведицков, Г. М. Бабынина, А. А. Дзема // Энерго- и ресурсосбережение: промышленность и транспорт. — 2017. — № 3. — С. 22-27.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/117796en
dc.description.abstractПроведены экспериментальные исследования автомобилей различных компоновок: классической ВАЗ-2107 и переднеприводной ВАЗ-2170. Данные исследования проводились в Центре испытаний «НАМИ» г. Дмитров, Московской обл. на горизонтальной площадке с асфальтобетонным покрытием в различных дорожных и климатических условиях. Испытания проводились в соответствии ГОСТ Р 52302-2004 «АТС, Управляемость и устойчивость» с использованием специальной аппаратуры фирмы «CORRSYS DATRON». Для проведения испытаний по управляемости автомобилей выполнялись маневры: «спираль», «стабилизация», испытания «поворот» и «переставка».ru
dc.language.isoruru
dc.titleЭкспериментальные исследования управляемости легковых автомобилей различной компоновкиru
dc.title.alternativeExperimental study of controllabilityof passenger cars of different designen
dc.typeArticleen


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record