Show simple item record

dc.contributor.authorСазонова, К. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-08T07:15:27Z
dc.date.available2015-01-08T07:15:27Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСазонова, К. Г. Социальная реклама как инструмент влияния на сознание людей / К. Г. Сазонова; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 234-235.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/11758
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСоциальная реклама как инструмент влияния на сознание людейru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record