Show simple item record

dc.contributor.authorРогожкина, А. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-08T07:12:51Z
dc.date.available2015-01-08T07:12:51Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationРогожкина, А. Ю. Возможность использования современных маркетинговых подходов на предприятиях Республики Беларусь / А. Ю. Рогожкина; науч. рук. С. В. Глубокий // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 232-233.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/11756
dc.description.abstractЦелью данной работы является изучение и анализ нового маркетингового подхода и выработка рекомендаций для отраслей белорусской экономики, где данный подход может быть успешно внедрен и реализован.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВозможность использования современных маркетинговых подходов на предприятиях Республики Беларусьru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record