Show simple item record

dc.contributor.authorПашковская, П. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2015-01-08T07:07:26Z
dc.date.available2015-01-08T07:07:26Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationПашковская, П. М. Отраслевые особенности брендирования в Беларуси / П. М. Пашковская; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 227-229.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/11753
dc.description.abstractЦелью данной работы является изучение процесса разработки отечественного бренда, его последующий анализ и внесение предложений по модификации существующего процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОтраслевые особенности брендирования в Беларусиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record