dc.contributor.advisor | Кошель, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Огурцова, И. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-08-11T10:18:41Z | |
dc.date.available | 2022-08-11T10:18:41Z | |
dc.date.issued | 2006 | |
dc.identifier.citation | Огурцова, И. В. Многоролевые функции педагога и познавательные мотивы учебной деятельности как условия успешности образовательных технологий / И. В. Огурцова ; науч. рук. Н. Н. Кошель // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы II Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (62-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 27-28 апреля 2006 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2006. – С. 141-144. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/117489 | |
dc.description.abstract | На основе анализа и обобщения современных представлений о ролях педагога, позициях учащегося в учебном процессе, изучения уровней познавательной мотивации учебной деятельности предлагается к рассмотрению методологическая модель самообразования учащегося и педагога. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Многоролевые функции педагога и познавательные мотивы учебной деятельности как условия успешности образовательных технологий | ru |
dc.type | Working Paper | ru |