Now showing items 41-60 of 145

    • Развитие малого бизнеса в Республике Беларусь 

      Примаченко, А. А. (БНТУ, 2013)
      Цель данной работы заключается в исследовании проблемы развития малого бизнеса в Республике Беларусь, выявлении основных сдерживающих факторов, изучении зарубежного опыта и предложении возможных альтернатив для решения данной проблемы.
      2015-01-08
    • Отраслевые особенности брендирования в Беларуси 

      Пашковская, П. М. (БНТУ, 2013)
      Целью данной работы является изучение процесса разработки отечественного бренда, его последующий анализ и внесение предложений по модификации существующего процесса.
      2015-01-08
    • NFC: эффективный инструмент высоких технологий 

      Павлова, К. Д. (БНТУ, 2013)
      Павлова, К. Д. NFC: эффективный инструмент высоких технологий / К. Д. Павлова; науч. рук. В. В. Гончарова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 224-226.
      2015-01-08
    • Влияние телевизионной рекламы на поведение потребителей 

      Никонова, Е. И. (БНТУ, 2013)
      Никонова, Е. И. Влияние телевизионной рекламы на поведение потребителей / Е. И. Никонова; науч. рук. С. В. Никончук // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 222-224.
      2015-01-08
    • Имидж фирмы 

      Николаев, Р. В. (БНТУ, 2013)
      Николаев, Р. В. Имидж фирмы / Р. В. Николаев; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 220-222.
      2015-01-08
    • Воздействие скрытой рекламы на потребителя 

      Михалап, А. А. (БНТУ, 2013)
      Михалап, А. А. Воздействие скрытой рекламы на потребителя / А. А. Михалап; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 217-219.
      2015-01-08
    • Влияние рекламы на поведение потребителей 

      Мартинкевич, Е. А. (БНТУ, 2013)
      Цель данной работы заключается в анализе и выявлении причин воздействия рекламы на сознание потребителя.
      2015-01-08
    • Влияние психологических факторов на выбор потребителей 

      Малайчук, О. А. (БНТУ, 2013)
      Малайчук, О. А. Влияние психологических факторов на выбор потребителей / О. А. Малайчук; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 212-214.
      2015-01-08
    • Оценка работы предприятия с помощью методики «Тайный покупатель» 

      Макаревич, А. А. (БНТУ, 2013)
      Целью данной работы является изучение методики «Тайный покупатель» и обоснование необходимости её внедрения на предприятиях.
      2015-01-08
    • Конкурентная разведка 

      Магадя, М. А. (БНТУ, 2013)
      Магадя, М. А. Конкурентная разведка / М. А. Магадя; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 208-210.
      2015-01-08
    • Внутренний маркетинг 

      Люкевич, Я. Я. (БНТУ, 2013)
      Люкевич, Я. Я. Внутренний маркетинг / Я. Я. Люкевич; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 206-208.
      2015-01-08
    • Направления развития товаропроводящей сети ОАО «Белаз» по Российской Федерации 

      Любинская, К. А. (БНТУ, 2013)
      Любинская, К. А. Направления развития товаропроводящей сети ОАО «Белаз» по Российской Федерации / К. А. Любинская; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – ...
      2015-01-08
    • Проективные вопросы на собеседовании 

      Ломовая, И. С. (БНТУ, 2013)
      Ломовая, И. С. Проективные вопросы на собеседовании / И. С. Ломовая; науч. рук. В. В. Гончарова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 201-203.
      2015-01-08
    • HR-маркетинг: новый подход в управлении персоналом 

      Ломовая, Д. С. (БНТУ, 2013)
      Ломовая, Д. С. HR-маркетинг: новый подход в управлении персоналом / Д. С. Ломовая; науч. рук. В. В. Гончарова // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 199-201.
      2015-01-08
    • Интернет-маркетинг. Продвижение продукта через Интернет 

      Кусков, Д. С. (БНТУ, 2013)
      Данная научная работа предлагается с целью увеличения знаний о новых методах продвижения продукта в сети интернет.
      2015-01-08
    • Трендсеттинг 

      Колеченок, Д. И. (БНТУ, 2013)
      Цель данной работы – обосновать важность трендсеттинга как маркетингового инструмента, определить возможность практического использования трендсеттинга, а также разработать стратегию использования трендсеттинга.
      2015-01-08
    • Сетевой маркетинг 

      Ковалева, С. А. (БНТУ, 2013)
      Ковалева, С. А. Сетевой маркетинг / С. А. Ковалева; науч. рук. М. В. Акулич // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 192-194.
      2015-01-08
    • Маркетинг в спорте 

      Карпуть, А. В. (БНТУ, 2013)
      Карпуть, А. В. Маркетинг в спорте / А. В. Карпуть; науч. рук. Х. Н. Карпей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 190-192.
      2015-01-08
    • «Черный» PR как один из эффективных инструментов бизнеса 

      Исаенко, Т. А. (БНТУ, 2013)
      Целью данной работы является доведение до слушателей информации о «черном PR» и объяснение проблемы, связанной с ним.
      2015-01-08
    • Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов 

      Бойкачева, А. Г. (БНТУ, 2013)
      Бойкачева, А. Г. Бенчмаркинг как эффективное средство организации бизнес-процессов / А. Г. Бойкачева; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета : тезисы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства / ред. колл.: А. Д. Маляренко [и др.]. – Минск : БНТУ, ...
      2015-01-08