Show simple item record

dc.contributor.authorСмёткина, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-08-02T12:30:26Z
dc.date.available2022-08-02T12:30:26Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСмёткина, А. В. Конкурентная значимость на мировых рынках / А. В. Смёткина // Минск – Шанхай – Чанчунь: стратегия прорывного сотрудничества : сборник материалов научно-практической конференции (Минск, 21 апреля 2022 г.) / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 38-41.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/115359
dc.description.abstractМеждународный рынок предъявляет весьма твердые условия по отношению к конкурентоспособности компаний. Мировое предпринимательство встречается с множеством проблем: отличиями в культуре, трудностями с курсами, также переводами денежных единиц, проблематичностью налогообложения, ценообразования, устройством товаров к условиям зарубежных покупателей, трудностями подбора подходящего устройства компании с целью ведения интернационального бизнеса, значительным общественно-политическим риском. Ключевыми принципами стратегии конкурентоспособности компаний считается конкурентоспособное превосходство, совершающееся с усовершенствованием технологического процесса, внедрения новаторств, финансирования НИОКР. Кроме того, конкурентоспособное превосходство нередко формируется внутри рыночных ниш, к которым серьезные соперники никак не выражали заинтересованности в силу их небольшой доходности и незначительной емкости в период освоения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКонкурентная значимость на мировых рынкахru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotation国际市场对竞争力的公司提出了非常严格的条件。全球性企业面 临许多问题:文化差异、汇率困难、货币单位转移、税收问题、定价问题、商 品适应外国买家的条件、难以找到适合开展国际业务的公司结构以及相当大的 社会政治风险。公司竞争力战略的关键原则被认为是通过改进技术流程、引进 创新和为研发提供资金来实现的竞争力优势。此外,竞争优势往往是在市场利 基中形成的,主要的竞争对手由于其收益率低和在开发期间的能力小而没有对 其表示兴趣。ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record