Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Минск – Шанхай – Чанчунь: стратегия прорывного сотрудничества
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Минск – Шанхай – Чанчунь: стратегия прорывного сотрудничества
  • 2022
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Конкурентная значимость на мировых рынках

Thumbnail
Authors
Смёткина, А. В.
Date
2022
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Смёткина, А. В. Конкурентная значимость на мировых рынках / А. В. Смёткина // Минск – Шанхай – Чанчунь: стратегия прорывного сотрудничества : сборник материалов научно-практической конференции (Минск, 21 апреля 2022 г.) / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 38-41.
Abstract
Международный рынок предъявляет весьма твердые условия по отношению к конкурентоспособности компаний. Мировое предпринимательство встречается с множеством проблем: отличиями в культуре, трудностями с курсами, также переводами денежных единиц, проблематичностью налогообложения, ценообразования, устройством товаров к условиям зарубежных покупателей, трудностями подбора подходящего устройства компании с целью ведения интернационального бизнеса, значительным общественно-политическим риском. Ключевыми принципами стратегии конкурентоспособности компаний считается конкурентоспособное превосходство, совершающееся с усовершенствованием технологического процесса, внедрения новаторств, финансирования НИОКР. Кроме того, конкурентоспособное превосходство нередко формируется внутри рыночных ниш, к которым серьезные соперники никак не выражали заинтересованности в силу их небольшой доходности и незначительной емкости в период освоения.
Abstract in another language
国际市场对竞争力的公司提出了非常严格的条件。全球性企业面 临许多问题:文化差异、汇率困难、货币单位转移、税收问题、定价问题、商 品适应外国买家的条件、难以找到适合开展国际业务的公司结构以及相当大的 社会政治风险。公司竞争力战略的关键原则被认为是通过改进技术流程、引进 创新和为研发提供资金来实现的竞争力优势。此外,竞争优势往往是在市场利 基中形成的,主要的竞争对手由于其收益率低和在开发期间的能力小而没有对 其表示兴趣。
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/115359
View/Open
38-41.pdf (615.6Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[97]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us