Применение интерактивных видеообучающих технологий для оптимизации усвоения лекционного материала
Bibliographic entry
Бибик, А. И. Применение интерактивных видеообучающих технологий для оптимизации усвоения лекционного материала / А. И. Бибик, С. В. Попко, С. И. Петренко // Инновационные технологии в водном, коммунальном хозяйстве и водном транспорте [Электронный ресурс] : материалы II республиканской научно-технической конференции, 28-29 апреля 2022 г. / редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 401-404.
Abstract
Предлагается внедрение в процесс обучения мобильных приложений тестирования для усиления мотивации и оптимизации работы в классе, создания новых форматов заданий и упражнений на основе приложений обратной связи для развития коммуникативной и социокультурной компетенций, а также для организации интерактивной аудиторной и самостоятельной работы обучающихся.