Роль студенческого научного общества в формировании профессиональных компетенций будущих врачей
Bibliographic entry
Чайковская, М. А. Роль студенческого научного общества в формировании профессиональных компетенций будущих врачей / М. А. Чайковская // I Республиканский форум молодых ученых учреждений высшего образования : сборник материалов форума (Витебск, 25-27 мая 2022 г.) / редкол.: Е. Я. Аршанский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 157-158.
Abstract
Рассмотрена роль деятельности СНО в формировании профессиональных компетенций будущих врачей на примере Гомельского государственного медицинского университета. СНО является ведущим звеном в интеграции практико-ориентированного образования и науки, что позволяет раскрыть научно-исследовательский потенциал студента, получить опыт коммуникативных навыков, дополнительную мотивацию к обучению, расширить диапазон познавательной деятельности в выбранной области исследования, повысить конкурентоспособность на рынке труда и осознать актуальность выбранной профессии.
Abstract in another language
The role of SNO activity is considered in the formation of professional competencies of future doctors (using the example of the educational institution “Gomel State Medical University”). SSС is a leading link in the integration of practice-oriented education and science, which allows you to unlock the student’s research potential, gain experience in communication skills, additional motivation to study, expand the range of cognitive activity in the chosen field of research, increase competitiveness in the labor market and realize the relevance of the chosen profession.