Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Семинары и конкурсы
  • Мировая экономика и бизнес-администрирование
  • Материалы 18-го Международного научного семинара
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Семинары и конкурсы
  • Мировая экономика и бизнес-администрирование
  • Материалы 18-го Международного научного семинара
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с использованием аутсорсинга

Thumbnail
Authors
Ивашутин, А. Л.
Хотак, К. А.
Date
2022
Publisher
БНТУ
Bibliographic entry
Ивашутин, А. Л. Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с использованием аутсорсинга / А. Л. Ивашутин, К. А. Хотак // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 50-53.
Abstract
В статье предлагаются методологические основы оптимизации рекламных бюджетов предприятий в условиях распределенных рекламных кампаний с использованием аутсорсинга. Методика ориентирована на максимизацию спроса на продукцию предприятия и основана на моделировании вариантов распределения ограниченного рекламного бюджета по разным проектам, реализуемым как собственными силами компании, так и аутсорсинговыми организациями. В предлагаемой модели предполагается возможность учета отрицательного эффекта при расширении рекламных воздействий по потребителей, а также разной эффективности работы аутсорсинговых компаний при разных затратах.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/112200
View/Open
50-53.pdf (335.2Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[132]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us