Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с использованием аутсорсинга
Bibliographic entry
Ивашутин, А. Л. Оптимизация расходов на продвижение продукции в условиях распределенных рекламных кампаний с использованием аутсорсинга / А. Л. Ивашутин, К. А. Хотак // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 50-53.
Abstract
В статье предлагаются методологические основы оптимизации рекламных бюджетов предприятий в условиях распределенных рекламных кампаний с использованием аутсорсинга. Методика ориентирована на максимизацию спроса на продукцию предприятия и основана на моделировании вариантов распределения ограниченного рекламного бюджета по разным проектам, реализуемым как собственными силами компании, так и аутсорсинговыми организациями. В предлагаемой модели предполагается возможность учета отрицательного эффекта при расширении рекламных воздействий по потребителей, а также разной эффективности работы аутсорсинговых компаний при разных затратах.