Использование аутентичных рекламных материалов для формирования коммуникативных навыков при обучении иностранным языкам
Bibliographic entry
Шевченко, Н. В. Использование аутентичных рекламных материалов для формирования коммуникативных навыков при обучении иностранным языкам / Н. В. Шевченко // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 236-237.
Abstract
This article analyses the issues related to the use of assignments based on authentic advertising texts in the foreign language lessons. It also describes language activities meant to enhance students’ speaking skills, motivate learners and develop their critical thinking. Analysis of advertisement can help raise students’ media literacy.