Инновационная активность как важнейшая характеристика эффективной профессиональной деятельности преподавателя вуза
Bibliographic entry
Пужель, Т. В. Инновационная активность как важнейшая характеристика эффективной профессиональной деятельности преподавателя вуза / Т. В. Пужель, О. В. Веремейчик // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 229-231.
Abstract
Необходимость подготовки современного специалиста на уровне мировых стандартов с учетом потребностей личности, общества и государства, постоянное развитие и совершенствование системы высшего образования служат стимулом для инновационной активности современного преподавателя, подразумевающей способность изменять окружающую действительность в соответствии с собственной необходимостью, взглядами, целями, со стремлением к повышению качества профессиональной подготовки будущих специалистов. Инновационная активность реализуется посредством различных инновационных педагогических методик, информационно-коммуникационных технологий, интерактивных методов и приемов обучения, элементов проектной методики, что в результате ведет к постоянному наращиванию личностного потенциала и ценностных ориентаций профессионального развития преподавателя и положительному эффекту на эффективность всей его педагогической деятельности.