Формирование единого туристического рынка ЕАЭС на основе развития цифровизации
Bibliographic entry
Шамардина, И. А. Формирование единого туристического рынка ЕАЭС на основе развития цифровизации / И. А. Шамардина // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 210-212.
Abstract
Интеграционные процессы с участием Республики Беларусь в рамках ЕАЭС набирают обороты. Стратегией-2025 определены перспективные цели по повышению роли данного союза в мировой экономике. В качестве приоритетных направлений обозначен туризм как один из векторов в формировании единого рынка услуг. Анализ показывает невысокую ориентированность турпотоков на внутрирегиональный туризм. Более того, мировая туриндустрия подверглась беспрецедентным шокам и спадам в результате пандемии коронавируса с 2019 г. Все эти новые условия создают необходимость в пересмотре сложившейся практики развития туризма, адаптации турбизнеса к постпандемийному спросу, изучении международного опыта для дальнейшей адаптации современных цифровых технологий, что поспособствует повышению конкурентоспособности национального и евразийского туризма на мировом рынке.