Now showing items 127-132 of 132

    • Экономика знаний в контексте развития национальной системы образования 

      Данильченко, А. В.; Харитонович, С. А. (БНТУ, 2022)
      На современном этапе развития экономики требования к компетенциям, знаниям и умениям работников претерпевают значительные трансформации. При этом генерирует новые знания научно- исследовательская деятельность. Сфера образования, транслирующая научные знания, является ключевой в подготовке работников новой формации, отвечавшим современным экономическим вызовам. Образование и наука ...
      2022-06-01
    • Экосистемный подход к управлению предприятиями легкой промышленности в условиях углубления евразийской экономической интеграции 

      Грицевич, С. А. (БНТУ, 2022)
      В статье изложены перспективы внедрения комплексного экосистемного подхода к управлению экономическими системами, в частности предприятиями отрасли легкой промышленности Республики Беларусь, в условиях продолжающегося развития экономической интеграции стран-членов ЕАЭС.
      2022-06-01
    • Экспериментальные исследования процесса разделения нативного крахмала на фракции, отличающиеся размером гранул 

      Заболотец, А. А.; Литвяк, В. В.; Ермаков, А. И. (БНТУ, 2022)
      Актуальной проблемой современной технологии получения крахмала и крахмалопродуктов является разработка современных высокоэффективных методов целенаправленного изменения физико-химических свойств нативных (натуральных) крахмалов без использования модифицирующих факторов [1-4]. Особенности формирования крахмальной гранулы зависят от многих геоклиматических факторов (температуры ...
      2022-06-01
    • Этапы решения задач математической статистики 

      Филичёнок, А. Е. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается подход и его преимущества при обучении студентов высшей математике и математической статистики. В частности, преобразованию данных в информацию для принятия решений.
      2022-06-01
    • Эффективность digital-маркетинга на виртуальных рынках Беларуси 

      Ругалёва, И. Е. (БНТУ, 2022)
      Сущность исследования заключается в выявлении основных показателей эффективности цифровых маркетинговых коммуникаций, определении эффективности digital-маркетинга на виртуальных рынках Республики Беларусь, его влияния на продажи (с целью оптимизации решения экономических задач), так как в настоящее время интернет — основной коммуникационный посредник. Это поможет в оценке успешности ...
      2022-06-01
    • Эффективность прямых и косвенных методов поддержки инновационной деятельности в Республике Беларусь 

      Смёткина, А. В. (БНТУ, 2022)
      Новые идеи, которые направлены на улучшение различных аспектов жизни человека, активно генерируются и в текущих реалиях. Зачастую реализовать идею бывает совсем непросто: для этого требуются большие временные, материальные и финансовые затраты. Не у всех людей, желающих показать миру свою инновационную разработку, имеются вышеуказанные ресурсы. Если человек все же стал на путь ...
      2022-06-01