Browsing Материалы 18-го Международного научного семинара by Author "Суй, Сонг"
Now showing items 1-2 of 2
-
Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС
Глубокий, С. В.; Цй, Пэйюй; Суй, Сонг (БНТУ, 2022)Приобретающее все большую актуальность в условиях пандемии международное молодежное движение 4H´s требует новых подходов к позиционированию продукции предприятий-экспортеров на рынках ЕАЭС. Развитие маркетинговых коммуникаций для соответствующих производственно-коммерческих процессов ставит ряд серьезных бизнес-задач, которые могут быть решены благодаря интеграции ассортиментных ...2022-06-01 -
Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
Глубокий, С. В.; Цй, Пэйюй; Суй, Сонг (БНТУ, 2022)Процессы выбора адекватной стратегии позиционирования на отраслевых рынках нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать экспертную оценку с простановкой баллов по характеристикам предприятия, продукции, потребителей и конкурентов и последующим ранжированием стратегий. Практическое применение методики показало актуальность стратегий «снятия никовисящего ...2022-06-01