Психокоррекционная работа с семьями, воспитывающими детей с интеллектуальной недостаточностью
Bibliographic entry
Суржикова, А. А. Психокоррекционная работа с семьями, воспитывающими детей с интеллектуальной недостаточностью / А. А. Суржикова ; науч. рук. М. В. Швед // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы V Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (65-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 23,24 апреля 2009 г. : в 2 ч. / ред. кол. С. А. Иващенко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 1. – С. 225-227.
Abstract
Автором статьи проанализированы основные подходы к психокоррекции семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития Результаты проведенного экспериментального изучения особенностей детско-родительских отношений в семьях учащихся с интеллектуальной недостаточностью и задач коррекционно-педагогической работы в рамках психолого-педагогического сопровождения позволили определить особую организацию взаимодействия специалистов и родителей. Для оптимизации данного взаимодействия требуется создание программы по улучшению детско-родительских взаимоотношений в данной категории семей.