Особенности организации и планирования ремонтно-строительных работ на местной дорожной сети
Another Title
Peculiarities of organization and planning of repair and construction work on the local road network
Bibliographic entry
Царенкова, И. М. Особенности организации и планирования ремонтно-строительных работ на местной дорожной сети = Peculiarities of organization and planning of repair and construction work on the local road network / И. М. Царенкова, А. А. Царенков // Инженерный бизнес [Электронный ресурс] : сборник материалов II Международной научно-практической конференции в рамках 19-й Международной научно-технической конференции БНТУ «Наука – образованию, производству и экономике» 01-03 декабря 2021 г. / редкол.: О. С. Голубова [и др.] ; сост. Н. А. Пашкевич. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 270-275.
Abstract
Современные задачи планирования и организации в управлении дорожным строительством с позиции логистического подхода выясняются при анализе функционирования дорожной организации как логистической системы, направленной на непрерывное и рациональное использование ресурсных потоков при производстве и обслуживании производимого общественно необходимого продукта. Получение оптимального выхода системы достигается при согласованном по времени и в пространстве взаимодействии различных видов потоков. Исследование особенностей объектных потоков, характерных для сети местных автомобильных дорог, позволило выделить ряд специфических характеристик, оказывающих наибольшее влияние на выбор метода организации производства работ. Учет выделенных особенностей в процессе планирования и организации работ позволяет реализовать комплекс частных задач: определения рациональной последовательности сроков производства работ на различных объектах; включения дополнительных затрат времени и ресурсов на передислокацию специализированных отрядов в алгоритмы увязки потоков; выбора наиболее рациональных моделей для расчетов формируемых потоков.
Abstract in another language
Contemporary problems of planning and organization in the management of road construction from the position of the logistic approach are clarified by analyzing the functioning of the road construction organization as a logistic system aimed at continuous and rational use of resource flows in manufacturing and service of the socially necessary product. Obtaining the optimal output of the system is achieved by coordinated in time and space interaction of various types of flows. The study of the peculiarities of object flows, typical for the network of local highways, allowed to identify a number of specific characteristics that have the greatest impact on the choice of the method of organization of work production. The consideration of the allocated peculiarities in the process of planning and organization of work permits to realize a set of particular problems: determination of a rational sequence of operating hours at various sites; inclusion of additional time and resource expenses for redeployment of specialized work groups into the flow coordination algorithms; selection of the most rational models for calculation of the flows being formed.