Тенденции в физическом воспитании и спортивной подготовке студентов
Another Title
Trends in physical education and sports training of students
Bibliographic entry
Янович, Ю. А. Тенденции в физическом воспитании и спортивной подготовке студентов = Trends in physical education and sports training of students / Ю. А. Янович, А. П. Атрощенко, К. С. Вашкевич // Состояние и перспективы технического обеспечения спортивной деятельности [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-технической конференции, Минск, 21 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. В. Бельский (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 195-200.
Abstract
В статье на основе анализа материалов международных научно-практических конференций, организованных кафедрой физического воспитания и спорта Белорусского государственного университета (2018–2021), представлены некоторые актуальные тенденции, наблюдаемые в физическом воспитании и спортивной подготовке студентов. Обмен в ходе конференций результатами научных исследований показал на тенденции в организации образовательного процесса студентов по учебной дисциплине «Физическая культура» на основе элективных курсов, использования информационно-коммуникативных технологий; отмечен недостаток инноваций научно-методического обеспечения занятий студентов специального учебного отделения. В работе с квалифицированными студентами-спортсменами выявлены тенденции использования основ психопедагогики, принципов постнагрузочного восстановления и других систем знаний.
Abstract in another language
Based on the analysis of materials from international scientific and practical conferences organized by the department of physical education and sports of the Belarusian state university (2018–2021), some current trends observed in physical education and sports training of students are presented in the article. The exchange of the results of scientific research during the conferences showed tendencies in the organization of the educational process of students in the discipline "Physical culture" on the basis of elective courses, the use of information and communication technologies; the lack of innovations in scientific and methodological support of classes for students of a special educational department is noted. In the work with qualified students-athletes, the tendencies of using the fundamentals of psychopedagogy, the principles of post-exercise recovery and other knowledge systems were revealed.