Разработка ЭУМК по курсу дисциплины «физическая культура» для студентов непрофильных специальностей
Another Title
Development of EEMC for the course of the discipline «physical culture» for non-core students specialties
Bibliographic entry
Моисейчик, Э. А. Разработка ЭУМК по курсу дисциплины «физическая культура» для студентов непрофильных специальностей = Development of EEMC for the course of the discipline «physical culture» for non-core students specialties / Э. А. Моисейчик // Состояние и перспективы технического обеспечения спортивной деятельности [Электронный ресурс] : сборник материалов VII Международной научно-технической конференции, Минск, 21 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. В. Бельский (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 172-176.
Abstract
Концепция развития образования в Республике Беларусь определяет в качестве одного из основных направлений совершенствования образовательного процесса широкое использование интенсивных методов обучения, основанных на внедрении современных информационных и инновационных технологий. Это порождает проблему поиска новых форм организации учебного процесса, среди которых важное место занимает создание электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК), позволяющих использовать компьютерные мультимедийные технологии для повышения эффективности, как самого процесса обучения, так и контроля полученных знаний.
Abstract in another language
The concept of education development in the Republic of Belarus defines as one of the main directions of improving the educational process the widespread use of intensive teaching methods based on the introduction of modern information and innovative technologies. This creates the problem of finding new forms of organizing the educational process, among which an important place is occupied by the creation of electronic educational and methodological complexes (EEMC), which allow using computer multimedia technologies to increase the efficiency of both the learning process itself and the control of the acquired knowledge.