Внеурочная деятельность как фактор оптимизации профессионального самоопределения обучаемых
Another Title
Extracurricular activities as a factor optimization of professional self-determination of trainees
Bibliographic entry
Стасюк, И. Р. Внеурочная деятельность как фактор оптимизации профессионального самоопределения обучаемых = Extracurricular activities as a factor optimization of professional self-determination of trainees / И. Р. Стасюк // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 260-263.
Abstract
В статье рассматривается оптимизация профессионального самоопределения обучаемых посредством внеурочной научно-исследовательской деятельности, призванной помочь старшеклассникам сделать осознанный выбор профессии, соответствующей их личностным особенностям и интересам.
Abstract in another language
The article discusses the optimization of professional selfdetermination of trainees through extracurricular research activities designed to help high school students make an informed choice of a profession that corresponds to their personal characteristics and interests.