Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы
  • Сборник статей V Международной научно-практической конференции
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Международные и республиканские конференции
  • Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы
  • Сборник статей V Международной научно-практической конференции
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Эффективность учебной деятельности студента: уровни, критерии и показатели

Thumbnail
Authors
Иваницкий, Н. И.
Канашевич, Т. Н.
Date
2021
Publisher
БНТУ
Another Title
Efficiency of student learning activities: levels, criteria and indicators
Bibliographic entry
Иваницкий, Н. И. Эффективность учебной деятельности студента: уровни, критерии и показатели = Efficiency of student learning activities: levels, criteria and indicators / Н. И. Иваницкий, Т. Н. Канашевич // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей V Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 октября 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 120-123.
Abstract
В статье дана характеристика эффективности учебной деятельности студента в образовательном процессе технического университета. Определены критерии и показатели, представлена уровневая дифференциация. Предложенная информация может быть полезна для коррекции организации образовательного процесса, выбора оптимальной образовательной нагрузки.
Abstract in another language
The paper characterizes the effectiveness of student learning activities in the educational process of a technical university. The criteria and indicators are defined, level differentiation is presented. The offered information may be useful for correction of educational process organization, choosing optimal educational load.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/107015
View/Open
120-123.pdf (190.4Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[78]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us