Изучение степени невротизации хорошоуспевающих и плохоуспевающих учащихся школы
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2009Publisher
Bibliographic entry
Какшинская, Т. В. Изучение степени невротизации хорошоуспевающих и плохоуспевающих учащихся школы / Т. В. Какшинская ; науч. рук. О. В. Данильчик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 2. – С. 192-194.
Abstract
В статье рассмотрены вопросы возникновения и закрепления тревожности связанной с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Обосновывается актуальность темы исследования, определяется объект, предмет, цель, задача и гипотеза исследования. Путем исследования изучена корреляция между тревожностью и уровнем успеваемости.