Организационно-психологические условия формирования творческой личности педагога
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2009Publisher
Bibliographic entry
Болтик, Г. В. Организационно-психологические условия формирования творческой личности педагога / Г. В. Болтик ; науч. рук. Н. В. Гапанович-Кайдалов // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 2. – С. 155-157.
Abstract
Актуальность изучения условий формирования педагогического творчества объясняется, прежде всего, противоречием между социальным заказом общества на творческую личность во всех сферах деятельности и недостаточной разработанностью общих концептуальных основ и принципов реализации педагогического творчества. На основе анализа психолого-педагогической литературы в исследовании выделяются такие организационно-психологические условия формирования творческой личности педагога, как организация рабочего времени; внедрение инноваций; самоанализ; изучение и использование передового психолого-педагогического опыта; проведение педагогических тренингов, материальное и моральное стимулирование творческой активности др.