Browsing Сборник статей V Международной научно-практической конференции by Issue Date
Now showing items 21-40 of 79
-
Преемственность в авиационном образовании
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы реализации многоуровневой структуры подготовки будущих специалистов в сфере авиации: открытие авиационных классов; изучение дополнительных предметов на повышенном уровне, факультативов, связанных с авиационной тематикой.2021-11-24 -
Теоретические основы реализации технологии дистанционного обучения
(БНТУ, 2021)В статье дан обзор основных форм дистанционного обучения, рассмотрены основы реализации дистанционного обучения. Преимущества и недостатки таких форм обучения при преподавании творческих дисциплин.2021-11-24 -
Технология управления эффективностью учебной деятельности студента как инструмент формирования профессиональной компетентности будущего инженера
(БНТУ, 2021)В статье представлена характеристика технологии управления эффективностью учебной деятельности студента, входящей в структуру комплексного инструментария для формирования профессиональной инженерной компетентности будущих специалистов. Приведен анализ результатов опытно-экспериментальной работы.2021-11-24 -
Жизненная и временная перспективы личности как составляющие конкурентоспособности профессионала
(БНТУ, 2021)Рассматриваются вопросы сформированости у студентов личностных качеств, способствующих профессиональной конкурентоспособности. Исследованы уровни развития данных качеств по методике Н. И. Никольской «Тест оценки жизненной и временной перспективы личности».2021-11-24 -
Реализация межпредметных связей в процессе обучения биологии на подготовительном отделении
(БНТУ, 2021)Статья посвящена реализации межпредметных связей преподавателями биологии в учебном процессе на факультете довузовской подготовки.2021-11-24 -
Мониторинг развития ключевых компетенций обучающихся на этапе довузовской подготовки
(БНТУ, 2021)Предметом рассмотрения в статье является формирование и развитие ключевых компетенций будущих студентов на этапе довузовской подготовки.2021-11-24 -
Система цифрового образования Туркменистана: достижения и будущие тенденции
(БНТУ, 2021)Рассматриваются роль цифровых технологий в сфере образования, развитие цифровых технологий, инновационные подходы в образование, достижения Туркменистана в сфере образования и будущие тенденции.2021-11-24 -
Использование исторических источников на уроках истории
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы использования исторических источников на уроках истории.2021-11-24 -
Совместные образовательные программы с ВУЗами-партнерами Республики Узбекистан
(БНТУ, 2021)Рассмотрен опыт работы по созданию и функционированию совместных образовательных программ БНТУ и Ташкентского государственного транспортного университета. Программа предполагает два этапа обучения (в Республике Узбекистан и Республике Беларусь). При проведении занятий преподавателями БНТУ применена цикловая форма обучения.2021-11-24 -
Информационные технологии при непрерывности образования
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы обеспечения качества образования с применением различных активных методов обучения. Показана необходимость формирования у обучающихся общей и профессиональной компетентности.2021-11-24 -
Опыт практико-ориентированного обучения при подготовке специалистов экономического профиля
(БНТУ, 2021)В материалах статьи предлагается ознакомиться с опытом реализации практико-ориентированного образовательного процесса формирования компетенций при подготовке специалистов экономического профиля.2021-11-24 -
Образовательная траектория руководителей и специалистов в условиях цифровизации экономики
(БНТУ, 2021)Рассматриваются подходы к обучению руководителей и специалистов в условиях цифровой экономики. Обосновывается предложение о разработке программы «Кадры для цифровой Беларуси». Определяется содержание ряда образовательных программ, ориентированных на решение профессиональных задач в условиях цифровизации.2021-11-24 -
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку в системе непрерывного образования «Школа – университет»
(БНТУ, 2021)Рассматривается необходимость использования информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку. Описываются различные варианты проведения занятий по иностранному языку, используя информационно-коммуникационные технологии.2021-11-24 -
Основные документы перспективного планирования производственного обучения
(БНТУ, 2021)Речь идет об основной документации перспективного планирования производственного обучения учащихся учреждений профессионально-технического образования.2021-11-24 -
Современные подходы в обучении иностранному языку
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы современного лингвистического образования. Показаны методы обучения иностранному языку, их различия, преимущества и недостатки. Представления предложения по совершенствованию лингвистического образования.2021-11-24 -
Формирование навыка пространственного мышления и непрерывное образование
(БНТУ, 2021)Рассматривается проблема развития пространственного мышления в рамках непрерывного образования.2021-11-24 -
Перспективы использования цифровых образовательных технологий в системе высшего образования
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы внедрения цифровых образовательных технологий. Приводятся данные оценки студентами БНТУ эффективности использования дистанционной формы обучения, ее преимуществ и недостатков. Указывается на необходимость более широкого внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс университета.2021-11-24 -
Преемственность в системе непрерывного образования
(БНТУ, 2021)Рассматриваются факторы необходимости непрерывного образования, проведен анализ его проблем. Показана гуманизация процесса непрерывного образования как его важнейший элемент.2021-11-24 -
Формирование конкурентноспособности специалистов посредством развития креативности обучающихся
(БНТУ, 2021)Рассматривается вопрос о формировании основных навыков конкурентоспособности учащихся в период обучения в школе. В процессе развития креативности, учащиеся оттачивают мастерство на специально составленных тренингах, выполняя упражнения, повышающие степень креативного мышления.2021-11-24 -
Технология социально-педагогического сопровождения одаренных школьников в системе «Школа – университет»
(БНТУ, 2021)Особую актуальность в работе с одаренными детьми приобретает создание условий для успешного решения ими задач социализации. Решение обозначенных проблем происходит в образовательных организациях различного типа. Костромской государственный университет обладает опытом реализации программы работы с одаренными школьниками, в том числе применения технологии социально-педагогического ...2021-11-24