Browsing Сборник статей V Международной научно-практической конференции by Title
Now showing items 73-79 of 79
-
Формирование конкурентноспособности специалистов посредством развития креативности обучающихся
(БНТУ, 2021)Рассматривается вопрос о формировании основных навыков конкурентоспособности учащихся в период обучения в школе. В процессе развития креативности, учащиеся оттачивают мастерство на специально составленных тренингах, выполняя упражнения, повышающие степень креативного мышления.2021-11-24 -
Формирование культуры информационной безопасности обучающихся в условиях цифровизации современного образования
(БНТУ, 2021)В статье представлен опыт по формированию культуры информационной безопасности обучающихся.2021-11-24 -
Формирование навыка пространственного мышления и непрерывное образование
(БНТУ, 2021)Рассматривается проблема развития пространственного мышления в рамках непрерывного образования.2021-11-24 -
Экстралінгвістычныя падставы выдзялення канфесійнага стылю ў сучаснай беларускай мове
(БНТУ, 2021)У артыкуле вызначаны статус канфесійнага стылю ў сістэме функцыянальных стыляў сучаснай беларускай мовы ў залежнасці ад экстралінгвістычных фактараў.2021-11-24 -
Эмоциональное взаимодействие врача и пациента
(БНТУ, 2021)В данной статье обсуждаются эмоциональные и психологические аспекты коммуникации врача и пациента, их влияние, как на имидж специалиста, так и на исход лечения. Автор подчеркивает значимость достижения понимания в этой области для успешной профессиональной деятельности медицинских работников.2021-11-24 -
Эффективность дистанционного обучения в процессе обучения иностранному языку
(БНТУ, 2021)В данной статье рассматривается эффективность дистанционного образования в процессе обучения иностранному языку при условии широкого применения информационно-коммуникационных технологий и интерактивного взаимодействия всех участников процесса обучения.2021-11-24 -
Эффективность учебной деятельности студента: уровни, критерии и показатели
(БНТУ, 2021)В статье дана характеристика эффективности учебной деятельности студента в образовательном процессе технического университета. Определены критерии и показатели, представлена уровневая дифференциация. Предложенная информация может быть полезна для коррекции организации образовательного процесса, выбора оптимальной образовательной нагрузки.2021-11-24