Browsing Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь by Title
Now showing items 43-62 of 546
-
Всякое воспитание есть, в конечном счете, самовоспитание
(БНТУ, 2012)Купчинов, Р. И. Всякое воспитание есть, в конечном счете, самовоспитание / Р. И. Купчинов // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VI Международной научно-практической конференции, 29-30 ноября 2012 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 1. – С. 134-138.2021-10-11 -
Высшее профессиональное образование как фактор формирования социально-стратификационной структуры общества
(БНТУ, 2011)Дубовик, А. К. Высшее профессиональное образование как фактор формирования социально-стратификационной структуры общества / А. К. Дубовик // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 65-70.2022-04-01 -
Выявление уровня эмпатии у студентов инженерно-педагогического факультета
(БНТУ, 2004)The activity is dedicated to research of empathy for the students the engineer- pedagogical faculty. The analysis of outcomes is submitted as the chart with the subsequent explanation.2021-10-12 -
Гидратационное твердение порошковых сред на основе дисперсного алюминия
(БНТУ, 2007)Features offormation of a microstructure ofporous materials on the basis of disperse aluminum are considered.2021-10-14 -
Готовность педагога профессионального обучения к инновационной работе по формированию содержания профессионального образования
(БНТУ, 2009)There is discussed the evolution of content of vocational education and training in the article. On the base of this methodology are presented different ways of formation of vocational competencies of engineer-pedagogue, which provide of key competencies of employees by the way.2021-09-22 -
Графические опоры как средство обучения иноязычной монологической речи
(БНТУ, 2012)Перегудова, А. В. Графические опоры как средство обучения иноязычной монологической речи / А. В. Перегудова // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы VI Международной научно-практической конференции, 29-30 ноября 2012 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 1. – С. 176-182.2021-10-11 -
Групповая работа как фактор активизации познавательной деятельности студентов
(БНТУ, 2004)Плевко, А. А. Групповая работа как фактор активизации познавательной деятельности студентов / А. А. Плевко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 20-22 октября 2004 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.] ; под общ. ред. Б. М. Хрусталева. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 164-169.2021-10-12 -
Групповая работа как фактор формирования коммуникативных умений у будущих техников при проведении практических занятий по дисциплине «Диагностирование и техническое обслуживание автомобилей»
(БНТУ, 2011)Царук, О. В. Групповая работа как фактор формирования коммуникативных умений у будущих техников при проведении практических занятий по дисциплине «Диагностирование и техническое обслуживание автомобилей» / О. В. Царук, А. А. Плевко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 ...2022-04-01 -
Групповая работа студентов на учебных занятиях как фактор активизации их познавательной деятельности
(БНТУ, 2007)Плевко, А. А. Групповая работа студентов на учебных занятиях как фактор активизации их познавательной деятельности / А. А. Плевко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы II международной научно-практической конференции, Минск-БНТУ, 19-21 октября 2006 г. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 124-127.2021-10-14 -
Групповые технологии обучения в формировании потребностно-мотивационной сферы личности будущего инженера
(БНТУ, 2009)Pays attention to polyfunctionality of motives of the doctrine, their classification and structural components. Results of researches on formation of requirement-motivational sphere of the person of the future engineer during introduction of group technologies of training in a technical college are analysed.2021-09-22 -
Групповые технологии обучения в формировании профессиональной компетентности инженера
(БНТУ, 2011)Плевко, А. А. Групповые технологии обучения в формировании профессиональной компетентности инженера / А. А. Плевко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 197-201.2022-04-01 -
Гуманизация и гуманитаризация образования в высшей школе
(БНТУ, 2011)Иванова, Е. М. Гуманизация и гуманитаризация образования в высшей школе / Е. М. Иванова // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 1. – С. 117-120.2021-10-08 -
Дальнейшее совершенствование экологического образования в высшей школе
(БНТУ, 2004)The questions of ecological education of students of higher educational establishments are considered in the report. Ecological education is one of the conditions of successful realization of the sustainable development national concept of the Republic of Belarus. The subject «Ecology Basics» is taught at all higher educational establishments of the Republic of Belarus. On the ...2021-10-12 -
Деловая игра в обучении английскому языку студентов экономических специальностей
(БНТУ, 2011)The given report emphasizes the importance of developing business English skills. One of the ways of doing this is through role playing aimed at practising business English skills. The report characterizes the role play and points out its pecularities.2022-04-01 -
Деловая игра как метод развития гибкости ума учащихся на уроках технологии
(БНТУ, 2004)The article describes the role of business game Cls a method of intellect flexibility development at technology lessons. In accordance with the conception of technological education in school we have studied the possibilities of various modifications of a business game represented the specific character ofsuch games at technology lessons. The characteristics of a business game ...2021-10-12 -
Деловой английский и социальная компетентность студентов-экономистов
(БНТУ, 2011)Гамбалевская, О. А. Деловой английский и социальная компетентность студентов-экономистов / О. А. Гамбалевская // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 31-35.2022-04-01 -
Деятельность инженера-педагога по формированию ценностных ориентаций учащихся ПТУ
(БНТУ, 2004)The article reveals some aspects of the work done by the engineer -teacher for the formation of the valued orientations of technical school students. The author studies the influence of the values the teacher orients himself at on the development of the personality or a technical school student.2021-10-12 -
Диагностика и развитие технических способностей учащихся средних специальных учебных заведений
(БНТУ, 2010)Загоровская, И. А. Диагностика и развитие технических способностей учащихся средних специальных учебных заведений / И. А. Загоровская // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, БНТУ, 23-24 октября 2010 г. / Белорусский национальный технический университет; редкол.: Б. М. Хрусталев ...2017-12-15 -
Дидактические игры на уроках трудового обучения
(БНТУ, 2013)Playing in the most general sense is a kind of non-productive activities in which the motive is not in its result, and in the process itself. The game promotes active, emotional cognition of reality, increases mental alertness and self-learners, develops psychic regulatory properties of their personality.2014-11-21 -
Дидактические особенности преподавания высшей математики будущим инженерам-педагогам
(БНТУ, 2012)This article discusses the didactic features in teaching students of engineering-pedagogical departments of higher mathematics.2021-10-11