dc.contributor.author | Медведок, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Шумский, К. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-10-20T08:24:39Z | |
dc.date.available | 2021-10-20T08:24:39Z | |
dc.date.issued | 2009 | |
dc.identifier.citation | Медведок, Т. В. Возможности учебного диалога / Т. В. Медведок, К. А. Шумский // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 1. – С. 110-112. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/104685 | |
dc.description.abstract | Новый век в образовательной политике ознаменовался выдвижением идеи личностного роста как основного приоритета в обучении. Переход учебного процесса на личностно-смысловой уровень образует ряд серьёзных педагогических проблем. Необходимо переориентировать цели обучения с информационных на развивающие, содержание перевести на личностно-ценностный уровень, следует перестроить формы обучения с авторитарно-унифицированных на демократически-вариативные. Переориентация целевых установок обучения на развитие индивидуальности, творческой личности студента подчеркивает необходимость создания дидактических условий побуждения его к активности в диалоге с преподавателем вуза как носителем профессиональных ценностей, а также с другими студентами, как участниками диалогического общения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Возможности учебного диалога | ru |
dc.type | Working Paper | ru |