Show simple item record

dc.contributor.authorМедведок, Т. В.ru
dc.contributor.authorШумский, К. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-10-20T08:24:39Z
dc.date.available2021-10-20T08:24:39Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМедведок, Т. В. Возможности учебного диалога / Т. В. Медведок, К. А. Шумский // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 1. – С. 110-112.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/104685
dc.description.abstractНовый век в образовательной политике ознаменовался выдвижением идеи личностного роста как основного приоритета в обучении. Переход учебного процесса на личностно-смысловой уровень образует ряд серьёзных педагогических проблем. Необходимо переориентировать цели обучения с информационных на развивающие, содержание перевести на личностно-ценностный уровень, следует перестроить формы обучения с авторитарно-унифицированных на демократически-вариативные. Переориентация целевых установок обучения на развитие индивидуальности, творческой личности студента подчеркивает необходимость создания дидактических условий побуждения его к активности в диалоге с преподавателем вуза как носителем профессиональных ценностей, а также с другими студентами, как участниками диалогического общения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВозможности учебного диалогаru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record