Часть 1: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 71
-
Использование системы дистанционного обучения при самостоятельной подготовке студентов очного отделения
(БНТУ, 2009)Почалова, Л. А. Использование системы дистанционного обучения при самостоятельной подготовке студентов очного отделения / Л. А. Почалова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: ...2021-10-20 -
Роль самооценки в самовоспитании старших школьников
(БНТУ, 2009)Прокопенко, О. Ю. Роль самооценки в самовоспитании старших школьников / О. Ю. Прокопенко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, ...2021-10-20 -
Особенности мотивационной сферы личности периода ранней взрослости
(БНТУ, 2009)В тезисах рассматриваются теоретические вопросы развития личности в возрасте ранней взрослости. Определяющим является наиболее полная самореализация человека в различных сферах жизни – профессиональной, семейной, творческой. Центральные возрастные новообразования этого периода – семейные отношения и чувство профессиональной компетентности. Развитие мотивационной сферы личности в ...2021-10-20 -
Демократический стиль руководства как основа эффективного взаимодействия педагога с учащимися
(БНТУ, 2009)Эта статья посвящена вопросу общения педагога с учащимися в процессе воспитания. Актуальность рассматриваемого вопроса состоит в том, что проблема общения педагога с учащимися возникает почти в каждом учебном коллективе.2021-10-20 -
Формирование внимания учащихся на уроке
(БНТУ, 2009)Асенчик, И. Л. Формирование внимания учащихся на уроке / И. Л. Асенчик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – Ч. 1. – ...2021-10-20 -
Опыт разработки компетентностой модели выпускника учреждения профессионального образования (на примере квалификации «модельер-конструктор»)
(БНТУ, 2009)Морозова, И. В. Опыт разработки компетентностой модели выпускника учреждения профессионального образования (на примере квалификации «модельер-конструктор») / И. В. Морозова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 ...2021-10-20 -
«Тренажер памяти речеслуховой» и его применение в учебном процессе
(БНТУ, 2009)Статья посвящена описанию использования в учебном процессе тренажера памяти речеслухового, с помощью которого появляется возможность оптимизировать и упростить учебный процесс.2021-10-20 -
Динамика психических состояний в творчестве
(БНТУ, 2009)Никонович, О. Ф. Динамика психических состояний в творчестве / О. Ф. Никонович // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2009. – ...2021-10-20 -
Использование средств обучения при изложении темы «Микропроцессорная техника в преподавании технических дисциплин машиностроительного профиля»
(БНТУ, 2009)Рассматриваются вопросы использования средств обучения при изложении темы «Микропроцессорная техника в преподавании технических дисциплин машиностроительного профиля». Показано, что применение средств обучения способствует совершенствованию образовательного процесса, повышению эффективности педагогического труда, улучшению качества знаний, умений и навыков учащихся.2021-10-20 -
Педагогические условия реализации личностно-ориентированного обучения
(БНТУ, 2009)Мялик, О. П. Педагогические условия реализации личностно-ориентированного обучения / О. П. Мялик // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск ...2021-10-20 -
Психологические особенности формирования самооценки у курсантов посредством разработки плана профессионального становления
(БНТУ, 2009)В данной статье рассматривается проблема психологических особенностей формирования самооценки у курсантов посредством разработки плана профессионального становления. Грамотно поставленная цель профессионального и личностного развития курсанта –способствует достижению эффективности в учебной и служебной деятельности.2021-10-20 -
Построение физической модели – основной этап студенческой исследовательской работы
(БНТУ, 2009)В данной работе на конкретном примере рассмотрены особенности использования физического моделирования в выполнении студенческой исследовательской работы. В качестве объекта разработки рассмотрены схемы оптического согласования светодиодных излучателей с дифракционными линзами. В работе подробно исследованы параметры светодиодов и применяемых дифракционных линз (типа зонных пластинок).2021-10-20 -
Современные требования к практическому обучению в условиях профессионально-технического колледжа
(БНТУ, 2009)Морозова, И. В. Современные требования к практическому обучению в условиях профессионально-технического колледжа / И. В. Морозова // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. ...2021-10-20 -
Возможности учебного диалога
(БНТУ, 2009)Новый век в образовательной политике ознаменовался выдвижением идеи личностного роста как основного приоритета в обучении. Переход учебного процесса на личностно-смысловой уровень образует ряд серьёзных педагогических проблем. Необходимо переориентировать цели обучения с информационных на развивающие, содержание перевести на личностно-ценностный уровень, следует перестроить формы ...2021-10-20 -
Межпредметные связи геометрии и изобразительного искусства
(БНТУ, 2009)В данной статье обоснована необходимость усвоения учащимися геометрических умений и навыков, необходимых им для дальнейшей профессиональной деятельности, рассмотрена взаимосвязь обучения геометрии и изобразительного искусства, предложен способ усовершенствования умений будущих художников.2021-10-20 -
Диагностирование профессиональных знаний и умений при подготовке слесарей механосборочных работ
(БНТУ, 2009)Козырев, А. А. Диагностирование профессиональных знаний и умений при подготовке слесарей механосборочных работ / А. А. Козырев // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. ...2021-10-20 -
Метод проектов в преподавании трудового обучения
(БНТУ, 2009)В статье рассматривается возможность использования метода проектов в преподавании трудового обучения. Раскрывается сущность метода проектов. Дается классификация видов проектов, а также рассматриваются основные этапы работы над проектом.2021-10-20 -
Уровень нравственной самооценки школьников как показатель эффективности нравственного воспитания
(БНТУ, 2009)Кончанин, И. О. Уровень нравственной самооценки школьников как показатель эффективности нравственного воспитания / И. О. Кончанин // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы IV Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (64-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), 17-18 апреля 2008 г. : в 2 ч. / редкол.: С. A. ...2021-10-20 -
Обучение применению программируемых логических контроллеров в системах управления технологическими процессами
(БНТУ, 2009)В работе рассмотрены вопросы углубленной подготовки студентов в отрасли разработки систем управления на базе программируемых логических контроллеров (ПЛК) от постановки задачи автоматизации до составления управляющих программ с использованием моделирующего обучающего пакета и учебных стендов со встроенными ПЛК.2021-10-20 -
Методика рассмотрения теоретико-познавательных вопросов при изучении физики
(БНТУ, 2009)Большим комплексом философских вопросов, которые в дальнейшем можно получить в курсе физики являются теоретико-познавательные вопросы, которые необходимо изучит при преподавании курса "История физики". Особое внимание мы уделяем принципу соответствия при изучении разных разделов физики и построению модели реальных тел.2021-10-20