Часть 2: Recent submissions
Now showing items 1-20 of 69
-
Проблема безопасного пребывания учащихся в интернет
(БНТУ, 2011)As most people know the internet can be an amazing resource and provide hours of fun for kids, but there is a side to the internet that can be worrying for any parent. The internet poses three main risks to young generation: adult websites, spam emails and chat rooms. There are things that can be done to protect kids from this type of exposure on the internet, and below we will ...2022-04-01 -
Обучение письменной речи на французском языке
(БНТУ, 2011)The written form of communication does not lose the value in modern society fulfilling an important communicative function. In this connection the teacher faces the task to organize the learning process so that students are fully aware of the main function of foreign writing language.2022-04-01 -
Управленческие функции педагога-инженера
(БНТУ, 2011)Гончаревич, П. В. Управленческие функции педагога-инженера / П. В. Гончаревич, Л. Н. Аксенова // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 40-43.2022-04-01 -
Использование метода проектов в преподавании дисциплин естественного цикла в лицее Белорусского национального технического университета
(БНТУ, 2011)The article is about the introduction of the project method of learning of the pupils of the lyceum of BNTU within the scope of teaching of natural disciplines and its role in the formation of ecological consciousness of specialists in technical engineering.2022-04-01 -
Деловой английский и социальная компетентность студентов-экономистов
(БНТУ, 2011)Гамбалевская, О. А. Деловой английский и социальная компетентность студентов-экономистов / О. А. Гамбалевская // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 31-35.2022-04-01 -
Педагогические аспекты введения в нечеткую логику
(БНТУ, 2011)The artificial intelligence (Al) techniques are recently finding widespread applications in science and engineering. The research in AI is very fascinating and challenging, and a large segment of the scientific and engineering community is devoting efforts in this area. The AI includes expert systems which belongs to hard computing whereas soft computing encompasses fuzzy logic, ...2022-04-01 -
Проблемы создания комплексного методического обеспечения практических занятий дисциплины «Диагностирование и техническое обслуживание автомобилей» при подготовке техников в МГАК
(БНТУ, 2011)Царук, О. В. Проблемы создания комплексного методического обеспечения практических занятий дисциплины «Диагностирование и техническое обслуживание автомобилей» при подготовке техников в МГАК / О. В. Царук // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. ...2022-04-01 -
Подготовка студентов инженерно-педагогического факультета к инновационной деятельности
(БНТУ, 2011)А theoretical study of readiness of students as subjects of the Faculty of Education Innovation. Identified pedagogical conditions of the training of students, the main indicator of educational innovation, given the innovative concept of teaching activities, as well as the classification of an innovative educational activity.2022-04-01 -
Групповая работа как фактор формирования коммуникативных умений у будущих техников при проведении практических занятий по дисциплине «Диагностирование и техническое обслуживание автомобилей»
(БНТУ, 2011)Царук, О. В. Групповая работа как фактор формирования коммуникативных умений у будущих техников при проведении практических занятий по дисциплине «Диагностирование и техническое обслуживание автомобилей» / О. В. Царук, А. А. Плевко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 ...2022-04-01 -
Теоретические аспекты разработки дидактических сценариев
(БНТУ, 2011)Царук, Е. И. Теоретические аспекты разработки дидактических сценариев / Е. И. Царук // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 244-249.2022-04-01 -
Принципы модернизации научно-методического обеспечения в институте повышения квалификации и переподготовки кадров в области газоснабжения
(БНТУ, 2011)Шарапова, Н. В. Принципы модернизации научно-методического обеспечения в институте повышения квалификации и переподготовки кадров в области газоснабжения / Н. В. Шарапова // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. ...2022-04-01 -
Пути повышения эффективности формирования профессиональной самостоятельности будущего инженер
(БНТУ, 2011)Шахрай, Л. И. Пути повышения эффективности формирования профессиональной самостоятельности будущего инженер / Л. И. Шахрай // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 276-279.2022-04-01 -
Проблемы качества профессиональной подготовки специалистов в вузе
(БНТУ, 2011)Шахрай, Л. И. Проблемы качества профессиональной подготовки специалистов в вузе / Л. И. Шахрай, В. И. Пилипенко // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 279-281.2022-04-01 -
Компетентностный подход к студенту на практических занятиях по математике
(БНТУ, 2011)А various features of conducting practical lessons in mathematics at the university are discussed. A special role of the independent student work is emphasized. A different approach of control of the independent student work during the fulfdment of their homework is offered. It is proposed also to use information technologies during the practical trainings, as well as select ...2022-04-01 -
Особенности презентационных лекций
(БНТУ, 2011)In the educational process is now quite commonly used presentation materials. Nevertheless the guidelines for creating and designing presentations in the scientific literature are relatively rare. In that article the main technological recommendations in creating educational presentations as their fonts, colors, amount of information on the slide are offered according to author’s ...2022-04-01 -
Виртуальный лабораторный стенд на основе Codesys
(БНТУ, 2011)Виртуальный лабораторный стенд на основе Codesys / А. И. Хитро [и др.] // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 234-235.2022-04-01 -
Критерии отбора аутентичных текстов с целью формирования социокультурной компетенции у студентов экономических специальностей
(БНТУ, 2011)В курсе обучения деловому английскому языку в вузе экономического профиля чтение играет исключительную роль в будущей профессиональной деятельности студентов, которая связана с постоянным обращением к источникам актуальной и ценностно-значимой информации из области экономики и ее важных направлений. Источниками такой информации являются аутентичные тексты, отражающие современный ...2022-04-01 -
Использование современных технологий преподавания при обучении деловому английскому язык
(БНТУ, 2011)The use of modern techniques in teaching Business English is necessary for effective memorizing the material and acquiring oral speaking skills. There are different memory types (visual, audio, sense,etc. types of memory), so the task of the Business English teacher is to use the variety of materials and techniques, directed at various types of students’ memory.2022-04-01 -
Формирование навыков вербальной интерпретации как важный компонент содержания обучения иностранному языку в неязыковом вузе
(БНТУ, 2011)The article is about development of habits of verbal interpretation in the teaching process in technical university. It’s pointed out that habits of verbal interpretation can be divided into two groups according to the stages of their development: kermeneiitic reading and hermeneutic statement. The article is addressed to English teachers of technical universities and colleges.2022-04-01 -
Компьютерные телекоммуникационные сети в обучении иностранному языку в вузе
(БНТУ, 2011)The given article deals with innovative technologies and the way they could be used while teaching languages. The new methods of working with Internet are considered and their advantages are revealed.2022-04-01