Browsing V конференция (24-25 ноября 2011 г.) by Title
Now showing items 98-103 of 103
-
Управленческие функции педагога-инженера
(БНТУ, 2011)Гончаревич, П. В. Управленческие функции педагога-инженера / П. В. Гончаревич, Л. Н. Аксенова // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 2. – С. 40-43.2022-04-01 -
Учебная мотивации и социальная активность как показатели профессионального самоопределения студентов
(БНТУ, 2011)Данильчик, О. В. Учебная мотивации и социальная активность как показатели профессионального самоопределения студентов / О. В. Данильчик // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 1. – С. 113-117.2021-10-08 -
Факторы, влияющие на начальное пристрастие подрастающего поколения к психоактивным веществам
(БНТУ, 2011)С целью изучения факторов, влияющих на начальное пристрастие к психоактивным веществам детей, подростков и молодежи, методом экспертных оценок были выявлены 36 причин пагубного пристрастия, которые были подвергнуты математико-статистической обработке факторным анализом методом главных компонентов.2022-04-01 -
Формирование композиционного материала с многоуровневой поровой структурой
(БНТУ, 2011)Формирование композиционного материала с многоуровневой поровой структурой / Е. Е. Петюшик [и др.] // Проблемы инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь : материалы V Международной научно-практической конференции, 24-25 ноября 2011 г. : в 2 ч. / редкол.: Б. М. Хрусталев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Ч. 1. – С. 68-73.2021-10-08 -
Формирование навыков вербальной интерпретации как важный компонент содержания обучения иностранному языку в неязыковом вузе
(БНТУ, 2011)The article is about development of habits of verbal interpretation in the teaching process in technical university. It’s pointed out that habits of verbal interpretation can be divided into two groups according to the stages of their development: kermeneiitic reading and hermeneutic statement. The article is addressed to English teachers of technical universities and colleges.2022-04-01 -
Формирование профессионального тезауруса студента в вузе
(БНТУ, 2011)The role and meaning of professional personal thesaurus in the system of training of expert-technologist are shown in article.2022-04-01