Now showing items 1-5 of 5

    • Внешнеэкономическое сотрудничество Китая с региональными интеграционными объединениями 

      Данильченко, А. В.; Семак, Е. А.; Якушенко, К. В. (Право и экономика, 2017)
      На современном этапе КНР является активным участником интеграционных процессов в азиатско-тихоокеанском регионе. В силу особенностей географического положения Китай придает особенное значение этому региону, что выражается в стремлении государства к интеграции в региональную экономику. Особое значение в этом плане придается региональным объединениям.
      2021-07-16
    • Информационное пространство: генезис, предпосылки, содержание 

      Якушенко, К. В. (МИЭТ, 2017)
      В статье проводится теоретический анализ содержания понятия информационного пространства через рассмотрение генезиса и предпосылок его формирования. Доказывается, что информационное пространство приобретает дополнительные характеристики по сравнению с рыночными отношениями в «новой экономике»: наличие совокупных экономических отношений, включающих информационный рынок и сетевые ...
      2022-10-08
    • Развитие цифровой повестки ЕАЭС: потенциальные дивиденды и направления внешнеэкономической политики Республики Беларусь 

      Данильченко, А. В.; Якушенко, К. В. (Право и экономика, 2018)
      Данильченко, А. В. Развитие цифровой повестки ЕАЭС: потенциальные дивиденды и направления внешнеэкономической политики Республики Беларусь / А. В. Данильченко, К. В. Якушенко // Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты реализации и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 20-21 сентября 2018 г. : в 2 т. / Национальная академия ...
      2021-07-20
    • Формирование единой внешнеторговой политики регионального интеграционного объединения 

      Данильченко, А. В.; Семак, Е. А.; Якушенко, К. В. (БГЭУ, 2019)
      Представлена классификация факторов формирования единой внешнеторговой политики при создании региональных интеграционных объединений. Определены условия соблюдения баланса и учета национальных интересов государств-членов при проведении ЕАЭС единой внешнеторговой политики с третьими странами.
      2020-01-31
    • Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие 

      Якушенко, К. В.; Устинович, И. В.; Корнилова, К. И. (БелИСА, 2023)
      Обоснована целесообразность формирования стратегических маркетинговых альянсов. Проведена классификация су- ществующих моделей маркетинговых альянсов. Это позволило предложить авторский подход к формированию и развитию новой модели стратегического маркетингового альянса (цифровой стратегический маркетинговый альянс), который является эволюционным продолжением иных видов альянсов. ...
      2024-01-12