Browsing Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ by Author "Глубокий, С. В."
Now showing items 1-20 of 88
-
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при продвижении креативных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 1. Бенчмаркинг фактора персонала при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 64-72. – Продолжение следует.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 3. Бенчмаркинг фактора пиара при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6-7, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при продвижении неформатных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 4. Бенчмаркинг процессного фактора при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 73-80. - Продолжение. Начало: № 6-8, 2017.2019-12-24 -
12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Глубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 5. Бенчмаркинг фактора продукта при продвижении неформатных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 73-80.2019-12-28 -
ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2004)Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 10. Мобильная торговля и приближение к покупателю в рамках перекрестного маркетинга и стратегии создания пространственно-временных удобств / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 10. - С. 73-84. - Продолжение. Начало : № 1.2016-12-21 -
ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2005)Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 12. Приемы брэндинга и оперативного мерчендайзинга в товаропроводящей и товаросопровождающей сетях предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 12. - С. 76-86. - Окончание. Начало : № 1.2016-12-21 -
ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках стратегии предоставления покупателю удобств состояния товара
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2004)Глубокий, С. В. ByTL - линия креатива. Глава 7. Рестайлинг, полистайлинг и другие тактические ходы в рамках стратегии предоставления покупателю удобств состояния товара / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2004. - № 11. - С. 66-77. - Продолжение. Начало : № 1.2016-12-21 -
Агрессивное проведение переговоров с маркетинговым партнером: "вчерашний день" или неизбежное будущее
Глубокий, С. В.; Темичев, А. (Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Агрессивное проведение переговоров с маркетинговым партнером: "вчерашний день" или неизбежное будущее / С. В. Глубокий, А. Темичев // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 8. – С. 33-42.2019-06-26 -
Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 54-63.2019-12-24 -
Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 24-27.2019-12-28 -
Виды и тактики предоставления скидок
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. Виды и тактики предоставления скидок / С. В. Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. - 2014. - № 6. - С. 27-30.2016-02-08 -
Внедрение AI-технологий в современном маркетинге
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Внедрение AI-технологий в современном маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 13-17.2019-12-28 -
Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спасения"
Глубокий, С. В.; Темичев, А. (Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Выстраивание взаимоотношений с маркетинговым партнером на основе "зон комфорта" и "вариантов спасения" / С. В. Глубокий, А. Темичев // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 10. – С. 28-37.2019-06-27 -
Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Выстраивание прочных взаимоотношений с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 9. – С. 30-38.2019-06-27 -
Грейдинг и апгрейд персонала как средства нематерильного стимулирования труда
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Грейдинг и апгрейд персонала как средства нематерильного стимулирования труда / С. В. Глубокий // Главный экономист. - 2016. - № 7. - С. 23-36.2016-10-25 -
Демонстрация уверенности в себе и доверия к маркетинговому партнеру в ходе переговоров
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Демонстрация уверенности в себе и доверия к маркетинговому партнеру в ходе переговоров / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 43-51.2019-12-28 -
Деформации дилерских, дистрибьюторских и джаберских каналов сбыта на белорусском рынке
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Деформации дилерских, дистрибьюторских и джаберских каналов сбыта на белорусском рынке / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 64-74.2019-12-28 -
Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 52-61.2019-12-24 -
Дилерские каналы в системе экспортных поставок предприятия
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Дилерские каналы в системе экспортных поставок предприятия / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 74-80.2019-12-28