Browsing Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ by Author "Белоус, С. Д."
Now showing items 1-6 of 6
-
Инновационные технологии в области наружной рекламы
Белоус, С. Д.; Зуева, Е.; Игнатик, А. (Промкомплекс, 2018)Белоус, С. Д. Инновационные технологии в области наружной рекламы / С. Д. Белоус, Е. Зуева, А. Игнатик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 40-44.2019-12-28 -
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2016)Белоус, С. Д. Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей / С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 33-36.2019-12-23 -
Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
Берданова, К.; Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2018)Берданова, К. Использование мужских, женских и детских образов в рекламе / К. Берданова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 41-43.2019-12-28 -
Перспективы и риски привлечения знаменитостей к пиар-кампании
Белоус, С. Д.; Дубик, С. (Промкомплекс, 2017)Белоус, С. Д. Перспективы и риски привлечения знаменитостей к пиар-кампании / С. Д. Белоус, С. Дубик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 47-49.2019-12-23 -
Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга
Белоус, С. Д.; Комар, А. (Промкомплекс, 2017)Белоус, С. Д. Ребрендинг - "работа над ошибками" маркетинга / С. Д. Белоус, А. Комар // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 19-21.2019-12-23 -
Таргетированный пиар с использованием социальных сетей
Денисович, В.; Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2017)Денисович, В. Таргетированный пиар с использованием социальных сетей / В. Денисович, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 39-42.2019-12-24