Browsing by Publisher: Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ "Промкомплекс"
Now showing items 81-100 of 245
-
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
(Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации / С. В. Глубокий // Главный экономист. – Минск : Промкомплекс, 2018. – № 4. – С. 16-19. – Окончание. Начало : № 3, 2018.2019-06-12 -
Инструменты бережливого производства
(Промкомплекс, 2015)Бережливое производство привлекает пристальное внимание менеджеров зарубежных и отечественных предприятий, а также исследователей проблем организации промышленного производства.2015-11-24 -
Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 7-13.2019-12-28 -
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
(Промкомплекс, 2016)Белоус, С. Д. Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей / С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 33-36.2019-12-23 -
Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода
(Промкомплекс, 2017)Скачинская, О. Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода / О. Скачинская, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 36-38.2019-12-24 -
Интернет-торговля: кто, что, когда
(Промкомплекс, 2017)Ковалевич, Е. Интернет-торговля: кто, что, когда / Е. Ковалевич, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 55-57.2019-12-28 -
Использование в инновационном маркетинговом анализе предсказания будущих потребностей
(Промкомплекс, 2015)Генерации идей можно достигать посредством разных методов в зависимости от целей их использования и возможностей компании. Эти методы причисляют к творческим, нацеленным на получение синергического (усиливающего) эффекта благодаря взаимодействию людей с разными точками зрения.2016-04-12 -
Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
(Промкомплекс, 2018)Берданова, К. Использование мужских, женских и детских образов в рекламе / К. Берданова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 41-43.2019-12-28 -
Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга
(Промкомплекс, 2015)В настоящее время поставленные цели маркетинга, способы их достижения и принципы управления деятельностью на рынке для организаций, особенно частных, существенно поменялись. Сегодня на первое место среди служб предприятия выходит отдел маркетинга, который разрабатывает стратегию и тактику организации, формирует оптимальную товарную, ценовую, рекламную и сбытовую политику и ...2016-04-04 -
Исследования сайта компании
(Промкомплекс, 2015)Проведение анализа сайта компании необходимо, чтобы определять его основные показатели, выявлять ошибки и недочеты, планировать мероприятия по устранению ошибок и развитию сайта, оценивать стоимость запланированных улучшающих сайт действий. Такой анализ важен по причине развития поисковых систем, совершенствования алгоритмов поиска. И, конечно же, анализ сайта важен с точки зрения ...2015-12-04 -
Как избежать повреждения бренда
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Как избежать повреждения бренда / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 22-27.2019-12-28 -
Как исследовать брэнды, товарные знаки и знаки обслуживания
(Промкомплекс, 2013)Качественные (неформализованные) исследования в области брэндинга являются весьма важными, поскольку они имеют непосредственную связь с психологией, а брэнд - понятие прежде всего психологического плана. Качественные маркетинговые исследования выходят за рамки описания данных, полученных в ходе количественого (формализованного) исследования рынка, чтобы дать объяснения потребительских ...2015-01-31 -
Как продавцу нужно работать с возражениями клиентов
(Промкомплекс, 2013)Среди аспектов отношений с клиентами работа с возражениями считается одним из наиболее неприятных. Возникновение возражений клиентов говорит об их недовольстве чем-либо или об их несогласии с чем-то.2015-01-31 -
Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия
(Промкомплекс, 2015)При использовании кластерных инициатив в рамках стратегий развития многие страны, регионы и предприятия достигают высокого уровня конкурентоспособности. При кластеризации экономики обеспечивается благоприятный климат для повышения производительности, эффективности и успешности бизнеса. Кластеризация содействует расширению возможностей для инновационного развития, оптимизации ...2015-12-04 -
Коворкинг: технологии креатива и свобода маркетеров
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Коворкинг: технологии креатива и свобода маркетеров / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 8. – С. 55-65.2019-06-27 -
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
(Промкомплекс, 2015)Спросите у любого специалиста по маркетингу, какая профессиональная проблема чаще возникает при общении с экономистами или бухгалтерами организации, и в 90 случаях из 100 услышите в ответ: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде. По крайней мере именно за это с маркетологов особенно строго спрашивает топ-менеджмент ...2015-11-24 -
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
(Промкомплекс, 2018)Алтухова, Ю. Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS / Ю. Алтухова, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 19-21.2019-12-28 -
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 42-45.2016-04-11 -
"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
(Промкомплекс, 2018)Храпко, М. "Король" - бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями / М. Храпко, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 22-24.2019-12-28 -
"Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. "Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 64-72.2019-12-24