Now showing items 81-100 of 245

    • Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации 

      Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)
      Глубокий, С. В. Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации / С. В. Глубокий // Главный экономист. – Минск : Промкомплекс, 2018. – № 4. – С. 16-19. – Окончание. Начало : № 3, 2018.
      2019-06-12
    • Инструменты бережливого производства 

      Калинкин, Г. А. (Промкомплекс, 2015)
      Бережливое производство привлекает пристальное внимание менеджеров зарубежных и отечественных предприятий, а также исследователей проблем организации промышленного производства.
      2015-11-24
    • Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Интегрированный и интерактивный маркетинг: звенья одной цепи / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 7-13.
      2019-12-28
    • Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей 

      Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2016)
      Белоус, С. Д. Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей / С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 33-36.
      2019-12-23
    • Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода 

      Скачинская, О.; Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2017)
      Скачинская, О. Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода / О. Скачинская, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 36-38.
      2019-12-24
    • Интернет-торговля: кто, что, когда 

      Ковалевич, Е.; Короленок, К. С. (Промкомплекс, 2017)
      Ковалевич, Е. Интернет-торговля: кто, что, когда / Е. Ковалевич, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 55-57.
      2019-12-28
    • Использование в инновационном маркетинговом анализе предсказания будущих потребностей 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Генерации идей можно достигать посредством разных методов в зависимости от целей их использования и возможностей компании. Эти методы причисляют к творческим, нацеленным на получение синергического (усиливающего) эффекта благодаря взаимодействию людей с разными точками зрения.
      2016-04-12
    • Использование мужских, женских и детских образов в рекламе 

      Берданова, К.; Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2018)
      Берданова, К. Использование мужских, женских и детских образов в рекламе / К. Берданова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 41-43.
      2019-12-28
    • Использование процессного бенчмаркинга в оценке эффективности маркетинга 

      Ходанович, Г. В. (Промкомплекс, 2015)
      В настоящее время поставленные цели маркетинга, способы их достижения и принципы управления деятельностью на рынке для организаций, особенно частных, существенно поменялись. Сегодня на первое место среди служб предприятия выходит отдел маркетинга, который разрабатывает стратегию и тактику организации, формирует оптимальную товарную, ценовую, рекламную и сбытовую политику и ...
      2016-04-04
    • Исследования сайта компании 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Проведение анализа сайта компании необходимо, чтобы определять его основные показатели, выявлять ошибки и недочеты, планировать мероприятия по устранению ошибок и развитию сайта, оценивать стоимость запланированных улучшающих сайт действий. Такой анализ важен по причине развития поисковых систем, совершенствования алгоритмов поиска. И, конечно же, анализ сайта важен с точки зрения ...
      2015-12-04
    • Как избежать повреждения бренда 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Как избежать повреждения бренда / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 22-27.
      2019-12-28
    • Как исследовать брэнды, товарные знаки и знаки обслуживания 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2013)
      Качественные (неформализованные) исследования в области брэндинга являются весьма важными, поскольку они имеют непосредственную связь с психологией, а брэнд - понятие прежде всего психологического плана. Качественные маркетинговые исследования выходят за рамки описания данных, полученных в ходе количественого (формализованного) исследования рынка, чтобы дать объяснения потребительских ...
      2015-01-31
    • Как продавцу нужно работать с возражениями клиентов 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2013)
      Среди аспектов отношений с клиентами работа с возражениями считается одним из наиболее неприятных. Возникновение возражений клиентов говорит об их недовольстве чем-либо или об их несогласии с чем-то.
      2015-01-31
    • Кластерный подход и бренд страны, региона, предприятия 

      Акулич, М. В.; Глубокий, А. (Промкомплекс, 2015)
      При использовании кластерных инициатив в рамках стратегий развития многие страны, регионы и предприятия достигают высокого уровня конкурентоспособности. При кластеризации экономики обеспечивается благоприятный климат для повышения производительности, эффективности и успешности бизнеса. Кластеризация содействует расширению возможностей для инновационного развития, оптимизации ...
      2015-12-04
    • Коворкинг: технологии креатива и свобода маркетеров 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Коворкинг: технологии креатива и свобода маркетеров / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 8. – С. 55-65.
      2019-06-27
    • Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования 

      Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)
      Спросите у любого специалиста по маркетингу, какая профессиональная проблема чаще возникает при общении с экономистами или бухгалтерами организации, и в 90 случаях из 100 услышите в ответ: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде. По крайней мере именно за это с маркетологов особенно строго спрашивает топ-менеджмент ...
      2015-11-24
    • Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS 

      Алтухова, Ю.; Малайчук, О. А. (Промкомплекс, 2018)
      Алтухова, Ю. Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS / Ю. Алтухова, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 19-21.
      2019-12-28
    • Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования 

      Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)
      Глубокий, С. В. Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 42-45.
      2016-04-11
    • "Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями 

      Храпко, М.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2018)
      Храпко, М. "Король" - бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями / М. Храпко, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 22-24.
      2019-12-28
    • "Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. "Костюм переговорщика": подходы к ведению торгов с покупателем / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 64-72.
      2019-12-24