Browsing by Publisher: Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ "Промкомплекс"
Now showing items 61-80 of 245
-
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 6. Использование складских и транспортных сертификатов для промоции и поплнения собственных оборотных средств
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 6. Использование складских и транспортных сертификатов для промоции и поплнения собственных оборотных средств / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 6. - С. 55-69. - Продолжение. Начало : № 1-5, 2015.2016-04-11 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 7. Применение кроссирования в промоции и маркетинге
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 7. Применение кроссирования в промоции и маркетинге/ С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 7. - С. 53-62. - Продолжение. Начало : № 1-6, 2015.2016-04-12 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для защиты инновационных проектов
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для защиты инновационных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 8. - С. 56-64. - Продолжение. Начало : № 1-7, 2015.2016-04-12 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защиты инновационных проектов
(Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защиты инновационных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 9. - С. 57-63.2016-04-13 -
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 60-79. - Продолжение. Начало : № 2-4, 2014.2015-10-26 -
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 55-68. - Продолжение. Начало : № 2-5, 2014.2015-04-18 -
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира)
(Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 7. - С. 56-68. - Продолжение. Начало : № 2-6, 2014.2015-04-18 -
Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам
(Промкомплекс, 2017)Грамина, М. Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам / М. Грамина, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 16-21.2019-12-24 -
Ивент-маркетинг: когда конкуренты не дремлют
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Ивент-маркетинг: когда конкуренты не дремлют / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 50-59.2019-12-28 -
Игра на контрастах при переговорах с маркетинговым партнером
(Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Игра на контрастах при переговорах с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 49-59.2019-12-23 -
Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
(Промкомплекс, 2013)Стабильность коммерческого успеха торгово-розничного предприятия в значительной степени определяется его позитивным имиджем. Он отражает видение людьми магазина с точки зрения ряда характеризующих его переменных: его качества, дизайна, популярности торговых марок; предоставляемых сервисных услуг и системы скидок, цен на изделия, его фирменного стиля. При хорошем имидже имеет место ...2015-01-31 -
Инвестиции в маркетинг. К вопросу об оценке эффективности
(Промкомплекс, 2011)Когда заходит речь об оценке экономической или коммуникационной эффективности расходов на рекламу и промоцию, многие даже имеющие специальное образование по маркетингу топ-менеджеры предприятий демонстрируют полное непонимание соответствующих бизнес-процессов. Типичное высказывание: «Мы «вбухали» в рекламу столько-то тысяч уе. и продали на столько же! Где же эффект?2014-05-22 -
Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 10-19.2019-12-23 -
Инвестиционная привлекательность региона в совместном маркетинге
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Инвестиционная привлекательность региона в совместном маркетинге / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 8. – С. 11-25.2019-06-27 -
Инвестиционный маркетинг - выход на новый уровень бизнеса
(Промкомплекс, 2015)Инвестиционный маркетинг считается относительно новым видом маркетинга, несколько обособленным от маркетинга классического с его пониманием свободы рыночных отношений в обстоятельствах глобализации рынков и экономик. Если говорить о традиционных маркетинговых приемах, то эти приемы не всегда подходят для маркетинга инвестиционного. В данном случае необходимо прибегать к ...2016-04-13 -
Инициативный туроператор на рынках отраслевого туризма
(Промкомплекс, 2014)В Республике Беларусь существует проблема развития отраслевого маркетинга, в тч. на основе въездного делового и клиентского туризма. В условиях, когда традиционные средства промышленной рекламы и промоции демонстрируют низкие показатели экономической и коммуникационной эффективности, достаточно остро встает вопрос о разработке и внедрении оригинального инструментария в указанной ...2015-04-18 -
Инновации и инновационные кластеры: что раньше - "курица" или "яйцо"?
(Промкомплекс, 2015)Под инновациями в широком смысле принято понимание успешной с коммерческой позиции деятельности по разработке и внедрению новых методов, идей, процессов и технологий, а также благодаря внедрению товаров-новинок и технологий либо усовершенствованию старых. Инновацию рассматривают в качестве результата, являющегося динамичным процесса обучения, и в данный процесс нередко ...2016-04-12 -
Инновации и маркетинговый анализ на этапах внедрения нового товара на рынок
(Промкомплекс, 2015)Инновации получают посредством инновационного процесса, проходящего при реализации всего их жизненного цикла путем осуществления в рамках этого процесса инновационнои деятельности и благодаря маркетинговым исследованиям рынков, информационного обеспечения инновационных процессов и т.п.2016-04-12 -
Инновационные технологии в области наружной рекламы
(Промкомплекс, 2018)Белоус, С. Д. Инновационные технологии в области наружной рекламы / С. Д. Белоус, Е. Зуева, А. Игнатик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 40-44.2019-12-28 -
Инновационный маркетинг и коммерциализация инновационных проектов в промышленной отрасли
(Промкомплекс, 2018)Зубрицкая, И. А. Инновационный маркетинг и коммерциализация инновационных проектов в промышленной отрасли / И. А. Зубрицкая // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 9-14.2019-12-28