Browsing Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ by Author "Акулич, М. В."
Now showing items 41-60 of 95
-
Мобильный маркетинг: ТРИ в одном
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Мобильный маркетинг: ТРИ в одном / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 10-11.2019-12-23 -
Нативная реклама: честная хитрость?
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Нативная реклама: честная хитрость? / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 38-46.2019-12-23 -
Нейромаркетинг и ...
Акулич, М. В. (2011)Специалисты считают, что в будущем маркетологам не потребуется спрашивать потребителей о том, что они думают или пытаться расшифровать их намерения в отношении будущих действий. Они будут иметь возможность контролировать их мысли непосредственно - на клеточном уровне2014-06-10 -
Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов?
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Нейромаркетинг: эффективное исследование или промывка мозгов? / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 8-18.2019-12-28 -
Нетворкинг в маркетинге: работа, игра или... развлечение?
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)Деловым людям давно известно о волшебной силе связей, которая умаляет значимость человеческого ума и увеличивает важность социального доверия. Именно это доверие и его влияние на сокращение операционных издержек стало предметом исследований американского ученого-экономиста Оливера Вильямсона, удостоенного в 2009 году звания лауреата Нобелевской премии в экономической области. При ...2015-03-20 -
Носители рекламы в интернете. Они же и технологии!
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)Разными видами рекламы преследуются различающиеся между собой цели. И их показ осуществляют в различное время суток. Компания может использовать ряд видов рекламы либо остановиться лишь на одном из них. Но ей нужно знать о плохом смешивании реклам разных видов. Особенно это касается торговой рекламы, которую не стоит смешивать с другими видами рекламы, поскольку смешивание приводит ...2015-06-24 -
Нюансы переговоров: "театр" НЕ одного "режиссера"
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Нюансы переговоров: "театр" НЕ одного "режиссера" / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 58-68.2019-12-28 -
О контекстной рекламе и ее эффективности
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. О контекстной рекламе и ее эффективности / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 9. – С. 10-19.2019-07-01 -
О проблеме "брошенных корзин" в интернет-магазине
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. О проблеме "брошенных корзин" в интернет-магазине / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 38-42.2019-12-23 -
Обнаружение мошенничества в общении с клиентами компании и лайспотинг
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Обнаружение мошенничества в общении с клиентами компании и лайспотинг / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 2. – С. 33-36.2019-07-08 -
Общение при деловой встрече с клиентом или партнером компании
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Общение при деловой встрече с клиентом или партнером компании / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 1. – С. 7-13.2019-07-08 -
Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Отслеживание и таргетинг интернет-пользователей в диджитал-маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 32-37.2019-12-23 -
Переговорные "фишки" - ожидаемые и неожиданные
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Переговорные "фишки" - ожидаемые и неожиданные / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 1. – С. 49-58.2019-12-28 -
Переговоры жесткого типа
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Переговоры жесткого типа / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 61-65.2019-12-24 -
Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Переговоры с партнерами компании с применением техники Айкидо / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 62-68.2019-12-24 -
Перформанс-маркетинг: тратьте деньги с умом
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Перформанс-маркетинг: тратьте деньги с умом / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 9-19.2019-12-24 -
Пиар интернет-магазина в социальных сетях
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Пиар интернет-магазина в социальных сетях / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 37-49.2019-12-28 -
Пиар!.. А следом "ИАР"?
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)«Инвестор Рилейшнз» (Investor Relations - IR) понимают как отношения с инвесторами, включая и потенциальных партнеров. Они, по сути, являются итогом использования коммуникационных инструментов, каналов информации и ценных бумаг компанией-эмитентом для того, чтобы обеспечивать достижение нужной ей реакции от инвесторов. Если говорить о конкретных целях IR и, соответственно, ...2016-10-19 -
Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 24-30. - Окончание. Начало: № 5, 2016.2019-12-28 -
Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Повышение конкурентоспособности рознично-торгового предприятия: факторы и процессы / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 36-42. – Продолжение следует.2019-12-28