Now showing items 101-120 of 245

    • Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Благодаря крауд-технологиям мир способен меняться к лучшему, поскольку с их помощью каждый человек или новая компания может обеспечивать развитие своего потенциала, зарабатывать на новых идеях. Развитие этих технологий происходит во всем мире.
      2016-10-19
    • Креатив в системе маркетинговых коммуникаций 

      Гончарова, В. В.; Ржеутская, Д. (Промкомплекс, 2018)
      Гончарова, В. В. Креатив в системе маркетинговых коммуникаций / В. В. Гончарова, Д. Ржеутская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 50-54.
      2019-12-28
    • Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями 

      Акулич, М. В.; Салех, А. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 16-25.
      2019-12-28
    • Логистическая система организации: направления повышения эффективности 

      Дашкевич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)
      К традиционным направлениям повышения эффективности функционирования логистической системы на предприятии можно отнести уменьшение запасов и материалов (за счет снижения времени между поставками, отказа от части страховых запасов), уменьшение транспортных расходов за счет изменения величины поставок, снижения продолжительности операционного цикла. Данные направления позволят ...
      2016-04-04
    • Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг 

      Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2005)
      Глубокий, С. В. Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2005. - № 1. - С. 70-79.
      2016-12-21
    • Маркетинг контента и блокчейн 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Маркетинг контента и блокчейн / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 67-70.
      2019-12-28
    • Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 65-73.
      2019-12-28
    • Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 33-41.
      2019-12-28
    • Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики 

      Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2015)
      Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствования проведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, ...
      2016-04-12
    • Маркетинговые каналы, сбытовые сети, логистические цепи... А деньги где? 

      Мясникова, О.; Гринцевич, Л. В. (Промкомплекс, 2015)
      Логистические сбытовые сети (ЛСС) предназначены для продвижения маркетингового потока, который сформирован между производителем и потребителем товара, и нацелены максимально удовлетворить потребность рынка в конкурентном товаре, в информации о товаре, в возможностях его приобретения.
      2016-04-04
    • Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга 

      Готовцева, Е. А. (Промкомплекс, 2016)
      Готовцева, Е. А. Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга / Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 6-9.
      2019-12-23
    • Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Под инновационным потенциалом компании понимают то, насколько велика ее готовность к выполнению задач по достижению формулированной ею инновационной цели. Это ее готовность реализовать инновационный проект, воплощенная в программе, касающейся внедрения инноваций и преобразований инновационного характера. Компания может развивать свой инновационный потенциал только путем развития ...
      2016-04-13
    • Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 18-23.
      2019-12-28
    • Методика построения сетки сегментации рынка литейного производства 

      Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2005)
      Глубокий, С. В. Методика построения сетки сегментации рынка литейного производства / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2005. - № 1. - С. 55-59.
      2016-12-21
    • Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Статистические методы являются в маркетинговых исследованиях на предприятии наиболее часто используемыми среди количественных методов маркетингового анализа. Конечно, в большинстве случаев расчеты по реализации этих методов проводятся с помощью пакетов прикладных программ. Однако специалистам-исследователям необходимо понимать суть данных методов и области их применения. Краткое ...
      2016-04-11
    • Мобильная версия сайта: как повысить эффективность 

      Князев, А.; Свиридович, С. В. (Промкомплекс, 2017)
      Князев, А. Мобильная версия сайта: как повысить эффективность / А. Князев, С. В. Свиридович // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 34-36.
      2019-12-28
    • Мобильный маркетинг: ТРИ в одном 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Мобильный маркетинг: ТРИ в одном / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 10-11.
      2019-12-23
    • Монетизация сайта как основа онлайн-продаж 

      Готовцева, Е. А.; Сенцова, М. (Промкомплекс, 2017)
      Готовцева, Е. А. Монетизация сайта как основа онлайн-продаж / Е. А. Готовцева, М. Сенцова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 50-52.
      2019-12-24
    • Наблюдение в маркетинговых исследованиях 

      Скворцова, Е. В. (Промкомплекс, 2013)
      Зачастую специально организованные условия проводимого маркетингового исследования не могут позволить получить достоверные результаты и объективную оценку поведения потребителей, продавцов и других контактных аудиторий организации. С целью получения информации в естественных условиях, непосредственно в местах продажи, маркетинговые исследования могут быть реализованы с помощью ...
      2015-01-31
    • Наружная реклама: повышение эффективности и... согласование 

      Бондаренко, У. (Промкомплекс, 2015)
      Наружная реклама является медиаканалом, содействующим донесению рекламного обращения до потребителей с помощью ряда носителей. Она имеет интересную и богатую историю.
      2016-04-04