Browsing by Publisher: Внеуниверситетские публикации ученых БНТУ "Промкомплекс"
Now showing items 101-120 of 245
-
Краудфандинг и P2P-кредитование в стартап-маркетинге
(Промкомплекс, 2016)Благодаря крауд-технологиям мир способен меняться к лучшему, поскольку с их помощью каждый человек или новая компания может обеспечивать развитие своего потенциала, зарабатывать на новых идеях. Развитие этих технологий происходит во всем мире.2016-10-19 -
Креатив в системе маркетинговых коммуникаций
(Промкомплекс, 2018)Гончарова, В. В. Креатив в системе маркетинговых коммуникаций / В. В. Гончарова, Д. Ржеутская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 50-54.2019-12-28 -
Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями
(Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Лизинг и франчайзинг в маркетинге отношений с потребителями / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 5. – С. 16-25.2019-12-28 -
Логистическая система организации: направления повышения эффективности
(Промкомплекс, 2015)К традиционным направлениям повышения эффективности функционирования логистической системы на предприятии можно отнести уменьшение запасов и материалов (за счет снижения времени между поставками, отказа от части страховых запасов), уменьшение транспортных расходов за счет изменения величины поставок, снижения продолжительности операционного цикла. Данные направления позволят ...2016-04-04 -
Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг
(Промкомплекс, 2005)Глубокий, С. В. Маркетинг в стиле Jazz. Вариант I. Импровизационное поведение на рынках товаров и услуг / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2005. - № 1. - С. 70-79.2016-12-21 -
Маркетинг контента и блокчейн
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Маркетинг контента и блокчейн / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 67-70.2019-12-28 -
Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Маркетинг контента или контент-маркетинг: дело не в названии, а в применении / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 65-73.2019-12-28 -
Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Маркетинг со знаменитостями - удачный и скандальный / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 33-41.2019-12-28 -
Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики
(Промкомплекс, 2015)Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствования проведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, ...2016-04-12 -
Маркетинговые каналы, сбытовые сети, логистические цепи... А деньги где?
(Промкомплекс, 2015)Логистические сбытовые сети (ЛСС) предназначены для продвижения маркетингового потока, который сформирован между производителем и потребителем товара, и нацелены максимально удовлетворить потребность рынка в конкурентном товаре, в информации о товаре, в возможностях его приобретения.2016-04-04 -
Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга
(Промкомплекс, 2016)Готовцева, Е. А. Маркетинговые разработки на основе сегментации и таркетинга / Е. А. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 6-9.2019-12-23 -
Маркетинговый анализ инновационного потенциала компании
(Промкомплекс, 2015)Под инновационным потенциалом компании понимают то, насколько велика ее готовность к выполнению задач по достижению формулированной ею инновационной цели. Это ее готовность реализовать инновационный проект, воплощенная в программе, касающейся внедрения инноваций и преобразований инновационного характера. Компания может развивать свой инновационный потенциал только путем развития ...2016-04-13 -
Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир
(Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Машинное обучение: вдыхая новую жизнь в мобильный мир / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 18-23.2019-12-28 -
Методика построения сетки сегментации рынка литейного производства
(Промкомплекс, 2005)Глубокий, С. В. Методика построения сетки сегментации рынка литейного производства / С. В. Глубокий // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2005. - № 1. - С. 55-59.2016-12-21 -
Методы дисперсионного и логлинейного анализа, используемые в маркетинговых исследованиях
(Промкомплекс, 2015)Статистические методы являются в маркетинговых исследованиях на предприятии наиболее часто используемыми среди количественных методов маркетингового анализа. Конечно, в большинстве случаев расчеты по реализации этих методов проводятся с помощью пакетов прикладных программ. Однако специалистам-исследователям необходимо понимать суть данных методов и области их применения. Краткое ...2016-04-11 -
Мобильная версия сайта: как повысить эффективность
(Промкомплекс, 2017)Князев, А. Мобильная версия сайта: как повысить эффективность / А. Князев, С. В. Свиридович // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 34-36.2019-12-28 -
Мобильный маркетинг: ТРИ в одном
(Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Мобильный маркетинг: ТРИ в одном / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 10-11.2019-12-23 -
Монетизация сайта как основа онлайн-продаж
(Промкомплекс, 2017)Готовцева, Е. А. Монетизация сайта как основа онлайн-продаж / Е. А. Готовцева, М. Сенцова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 6. – С. 50-52.2019-12-24 -
Наблюдение в маркетинговых исследованиях
(Промкомплекс, 2013)Зачастую специально организованные условия проводимого маркетингового исследования не могут позволить получить достоверные результаты и объективную оценку поведения потребителей, продавцов и других контактных аудиторий организации. С целью получения информации в естественных условиях, непосредственно в местах продажи, маркетинговые исследования могут быть реализованы с помощью ...2015-01-31 -
Наружная реклама: повышение эффективности и... согласование
(Промкомплекс, 2015)Наружная реклама является медиаканалом, содействующим донесению рекламного обращения до потребителей с помощью ряда носителей. Она имеет интересную и богатую историю.2016-04-04