Модернизация тормозной системы размотки на канатных машинах
Date
2021Publisher
Another Title
Modernization of the brake system of unwinding on rope machines
Bibliographic entry
Коновальчук, С. С. Модернизация тормозной системы размотки на канатных машинах = Modernization of the brake system of unwinding on rope machines / С. С. Коновальчук, И. М. Лившиц // Литье и металлургия. – 2021. – № 3. – С. 46-49.
Abstract
С целью снижения затрат на производство металлокорда в метизных цехах ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» проводится работа по модернизации и подбору материалов сменной технологической оснастки. В процессе свивки металлокорда на размотке катушек питания канатных машин используются тормозные устройства, состоящие из диска и секторов (колодок), закрепленных в цепочке. Элементы узла размотки находятся в постоянном контакте, обеспечивая необходимое усилие натяжения размотки тонкой проволоки. Работоспособность тормозных устройств влияет на технологичность свивки, отсутствие обрывов, плотность и геометрическое расположение проволок в свитом металлокорде, удовлетворяющее требование потребителей. Вследствие постоянного контактного трения на высоких линейных скоростях происходит износ тормозных колодок, который приводит к аварийной работе оборудования. В статье рассмотрены результаты испытаний измененного узла размота тонкой проволоки и влияние модернизации на срок службы тормозных колодок.
Abstract in another language
In order to reduce the cost of producing metal cord in the hardware shops of OJSC “BSW” – the Management Company of the Holding “BMC”, work is underway to modernize and select materials for replaceable technological equipment. In the process of twisting the metal cord on the unwinding of the power coils of rope machines, brake devices are used, consisting of a disk and sectors (pads) fixed in a chain. The elements of the unwinding unit are in constant contact, providing the necessary tension force for unwinding a thin wire. The performance of the braking devices affects the manufacturability of the twist, the absence of breaks, the density and geometric arrangement of the wires in the twisted metal cord that meets the requirements of consumers. Due to constant contact friction at high linear speeds, the brake pads wear out, which leads to emergency operation of the equipment. The article considers the test results of the modified thin wire unwinding unit and the impact of modernization on the service life of brake pads.
View/ Open
Collections
- № 3[17]