Now showing items 1-2 of 2

    • Прибыль как основной критерий в оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия 

      Якубовская, Н. С. (БНТУ, 2003)
      Якубовская, Н. С. Прибыль как основной критерий в оценке эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Н. С. Якубовская ; науч. рук. В. В. Тарелко // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев ...
      2024-08-20
    • Снижение рыночных рисков коммерческих банков. Эффект кластеризации 

      Якубовская, Н. С. (Промкомплекс, 2015)
      Современный банковский рынок немыслим без рисков. Риски присутствуют в любой финансовой операции - просто они могут быть разных масштабов и по-разному компенсироваться. Следовательно, для банковского маркетинга важным является не избежание рисков вообще, а предвидение и снижение их до минимального уровня. Кластеры существенно помогают решать эти задачи.
      2016-04-04