Now showing items 1-20 of 67

    • Алгоритм оценки состояния конструкции измерением твердости по Бринеллю 

      Сидоров, В. А.; Пантелеенко, Ф. И. (БНТУ, 2022)
      Сидоров, В. А. Алгоритм оценки состояния конструкции измерением твердости по Бринеллю / В. А. Сидоров, Ф. И. Пантелеенко // Современные технологии для заготовительного производства [Электронный ресурс] : сборник научных работ Республиканской научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов МТФ БНТУ (проводится в ...
      2022-08-05
    • Анализ хрупких разрушений конструкций из углеродистых сталей с помощью диаграмм хрупковязкого состояния 

      Хмелев, А. А.; Сидоров, В. А. (БНТУ, 2002)
      Хмелев, А. А. Анализ хрупких разрушений конструкций из углеродистых сталей с помощью диаграмм хрупковязкого состояния / A. А. Хмелев, В. А. Сидоров // Теоретическая и прикладная механика : межведомственный сборник научно-методических статей / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. П. Филонов [и др.]. – Минск : Технопринт, 2002. – С. 181-185.
      2021-05-18
    • Андрагогическая модель – основа разработки технологий обучения в системе дополнительного образования взрослых 

      Сидоров, В. А. (БНТУ, 2013)
      Сидоров, В. А. Андрагогическая модель – основа разработки технологий обучения в системе дополнительного образования взрослых / В. А. Сидоров // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 270.
      2015-11-19
    • Аспекты повышения качества дополнительного образования взрослых 

      Блюменталь, Э. С.; Сидоров, В. А. (БНТУ, 2018)
      Блюменталь, Э. С. Аспекты повышения качества дополнительного образования взрослых / Э. С. Блюменталь, В. А. Сидоров // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 358.
      2019-11-15
    • Аспекты повышения качества дополнительного образования взрослых 

      Блюменталь, Э. С.; Сидоров, В. А. (БНТУ, 2017)
      Блюменталь, Э. С. Аспекты повышения качества дополнительного образования взрослых / Э. С. Блюменталь, В. А. Сидоров // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 375-376.
      2018-08-17
    • Воспитательные аспекты преподавания общетехнических и специальных дисциплин 

      Сидоров, В. А.; Клевзович, В. И.; Авсиевич, А. М. (БНТУ, 2007)
      Рассмотрены проблемы повышения квалификации педагогических работников с точки зрения совершенствования воспитательного процесса в техническом учебном заведении. Сформулированы основные личностные качества выпускника как профессионала. Предложены принципы системного воспитательного воздействия в процессе преподавания технических дисциплин. Приведено содержание дисциплины, посвященной ...
      2024-05-10
    • Деформационная модель уплотнения аморфных и мелкокристаллических материалов 

      Сидоров, В. А.; Хмелев, А. А. (Технопринт, 2000)
      Сидоров, В. А. Деформационная модель уплотнения аморфных и мелкокристаллических материалов / В. А. Сидоров, А. А. Хмелев // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусская государственная политехническая академия ; редкол.: И. П. Филонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Технопринт, 2000. – Вып. 16. – С. 244-249.
      2023-05-18
    • Игровое проектирование в дополнительном образовании взрослых 

      Сидоров, В. А.; Блюменталь, Э. С. (2016)
      Сидоров, В. А. Игровое проектирование в дополнительном образовании взрослых / В. А. Сидоров, Э. С. Блюменталь // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 4. - С. 444.
      2017-10-17
    • Инновационно-ориентированная профессиональная подготовка 

      Сидоров, В. А.; Клевзович, В. И. (БНТУ, 2007)
      Рассмотрены проблемы подготовки современных специалистов в области техники и технологии. Показано, что подготовка, переподготовка и повышение квалификации современного инженера должны решаться системой инновационного инженерного образования. Предложены направления трансформации инженерного образования в инновационное и пути перехода его от учебно-образовательного к научно-позна ...
      2024-05-10
    • Инновационный подход к разработке дистанционных курсов в системе дополнительного образования взрослых 

      Сидоров, В. А. (БНТУ, 2012)
      Сидоров, В. А. Инновационный подход к разработке дистанционных курсов в системе дополнительного образования взрослых / В. А. Сидоров // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, ...
      2021-08-12
    • Инновационный подход к разработке образовательных технологий в системе последипломного образования 

      Сидоров, В. А. (БНТУ, 2009)
      Сидоров, В. А. Инновационный подход к разработке образовательных технологий в системе последипломного образования / В. А. Сидоров // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, ...
      2021-10-08
    • Интегрированное обучение в системе дополнительного образования взрослых 

      Сидоров, В. А. (БНТУ, 2011)
      Показано, что с «технологических» позиций образовательный процесс в системе повышения квалификации и переподготовки должен включать в себя все разнообразные формы и методы обучения. В основу технологии интегрированного обучения положена андрогогическая модель процесса. Суть технологии в оптимальном сочетании форм и методов обучения.
      2017-11-15
    • Использование игровых технологий в непрерывном профессиональном образовании 

      Сидоров, В. А.; Лупачев, В. Г. (БНТУ, 2013)
      Considered signs of gaming activity. Showing the criteria to develop a game. Features of organizing the discussion of problems. Describes the requirements for teachers, to organize group discussions.
      2015-02-02
    • Исследование структуры и свойств многослойных плазменных порошковых покрытий из керамики и сплавов на основе никеля 

      Пантелеенко, Ф. И.; Оковитый, В. А.; Девойно, О. Г.; Сидоров, В. А.; Оковитый, В. В.; Асташинский, В. М.; Блюменштейн, В. М. (БНТУ, 2024)
      В статье рассмотрены проведенные исследования сформированных при оптимальных технологических режимах плазменных покрытий из порошковых композиций Al2O3–TiO2–NiCrAlYТа. Они обладают приемлемой плотностью и имеют допустимое для эксплуатации количество поверхностных дефектов – пор и трещин. Крупногабаритные керамические частицы Al2O3–TiO2 внедрены в NiCrAlYТа матрицу при формировании ...
      2024-02-05
    • Метод конкретных ситуаций в технологиях непрерывного профессионального образования 

      Лупачев, В. Г.; Сидоров, В. А. (БНТУ, 2013)
      Лупачев, В. Г. Метод конкретных ситуаций в технологиях непрерывного профессионального образования = Method of certain situations in technology continuing professional education / В. Г. Лупачев, В. А. Сидоров // Инструменты повышения качества непрерывного профессионального образования : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 28-29 мая 2013 г.) / под ред.: ...
      2014-10-10
    • Методика разработки учебно-методического комплекса с использованием сервисов Google 

      Остапенко, И. В.; Сидоров, В. А. (БНТУ, 2016)
      Остапенко, И. В. Методика разработки учебно-методического комплекса с использованием сервисов Google / И. В. Остапенко, В. А. Сидоров // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : IV Международная научно-техническая интернет-конференция, 18-19 ноября 2016 г. Секция Современные информационные технологии в преподавании технических и гуманитарных дисциплин ...
      2017-01-18
    • Методические основы и принципы разработки учебной литературы 

      Лупачев, В. Г.; Павлюк, С. К. (БНТУ, 2011)
      В издании рассмотрены вопросы создания учебников и учебных пособий, изложены общие научно-методические требования к учебным изданиям, а также к авторским рукописям, даны рекомендации по их структуре и содержанию.
      2013-07-18
    • Механика разрушения и механические свойства материалов 

      Пантелеенко, Ф. И.; Сидоров, В. А.; Гольцова, М. В.; Керженцева, Л. Ф. (БНТУ, 2021)
      В пособии изложены теоретические основы механики разрушения и определения физико-механических характеристик различных материалов при воздействии на них статических и динамических нагрузок. Материал пособия может быть использован в виде основы наиболее применяемых в учебном процессе лабораторных работ по испытанию и определению физико-механических характеристик различных материалов, ...
      2021-07-09
    • Модель управления вузом на основе процессов СМК и информационных технологий 

      Сидоров, В. А. (2014)
      Сидоров, В. А. Модель управления вузом на основе процессов СМК и информационных технологий / В. А. Сидоров // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : II Международная научно-техническая интернет-конференция, 4 декабря 2014 г. Секция: Современные информационные технологии в преподавании технических и гуманитарных дисциплин [Электронный ресурс]. - [Б. и.], 2014.
      2015-01-08
    • Модель управления образовательным процессом на основе технологии обучения 

      Сидоров, В. А.; Блюменталь, Э. С. (БНТУ, 2017)
      Рассмотрена модель управления образовательным процессом на основе технологии обучения как системы, включающей модель специалиста, организационную модель, обучающую среду и подсистему диагностики.
      2017-10-18