Now showing items 1-3 of 3

    • Особенности проведения маркетингового исследования строительного проекта 

      Хмель, Е. В.; Зорин, Е. В.; Рубаник, А. А. (БНТУ, 2024)
      В статье содержится информация об особенностях проведения маркетинговых исследований с целью определения эффективности инвестиционного проекта для молодежного конкурса «СтройПроект 2024» по строительству из использованных морских контейнеров комнат для эмоциональной разгрузки студентов и преподавателей БНТУ. Также в статье описаны приёмы создания опроса и методика определения ...
      2024-07-24
    • Особенности расчёта показателей эффективности инвестиционного проекта 

      Макей, М. О.; Зорин, Е. В.; Рубаник, А. А. (БНТУ, 2024)
      Статья содержит информацию о том, как на основе маркетинговых исследований, была определена цена услуг по методу Питера Ван-Вестендорпа, как проводился анализ экономической информации и, на его основе, расчёт показателей эффективности инвестиционного проекта в системе дисконтирования для проекта «RecRoomaz».
      2025-05-06
    • Показатели динамики работы организаций 

      Гречухина, Е. А.; Зорин, Е. В.; Рубаник, А. А. (БНТУ, 2025)
      Важным аспектом в деятельности любой организации, на который опирается и от которого зависит вся дальнейшая деятельность хозяйствующего субъекта, является комплекс взаимодействий с финансовыми результатами работы предприятия. В данной статье приводятся показатели финансовых результатов работы организаций Республики Беларусь с 2019 по 2023 годы, динамика их изменения и наблюдаемые ...
      2025-06-24