Now showing items 1-20 of 25

    • Актуальные задачи повышения квалификации преподавателя вуза в современных условиях 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2014)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Актуальные задачи повышения квалификации преподавателя вуза в современных условиях / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 258.
      2015-03-09
    • Алгоритм выполнения дипломных работ в процессе переподготовки по педагогическим направлениям 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Листратенко, В. А.; Курило, Е. К. (БНТУ, 2013)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Алгоритм выполнения дипломных работ в процессе переподготовки по педагогическим направлениям / И. Л. Прокопчик-Гайко, В. А. Листратенко, Е. К. Курило // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 260.
      2015-11-18
    • Инновационное развитие непрерывного технического образования 

      Соломахо, В. Л.; Ракицкий, А. А.; Баханович, А. Г.; Прокопчик-Гайко, И. Л.; Цитович, Б. В.; Никитюк, Е. Е.; Новик, Н. Я.; Соколовская, В. В.; Шимановская, О. А. (БНТУ, 2013)
      В монографии рассмотрены система переподготовки и повышения квалификации инженерно-педагогических кадров учреждений дополнительного образования взрослых Республики Беларусь и международный опыт непрерывного образования взрослых в течение всей жизни. Обобщены материалы исследований, выполненных в рамках Международного проекта ТЕМРUS «Внедрение инструментов и политики по улучшению ...
      2014-04-03
    • Итоговый контроль знаний слушателей повышения квалификации и переподготовки 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Курило, Е. К. (БНТУ, 2013)
      Методическое пособие разработано для слушателей кафедры «Инженерная педагогика и психология» РИИТ БНТУ. Издание поможет слушателям повышения квалификации качественно подготовиться к итоговому контролю, предусмотренному учебными планами в виде выпускной работы, реферата или экзамена.
      2013-02-21
    • Когнитивная стратегия формирования мировоззрения в высшей школе 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Кикель, П. В. (БНТУ, 2017)
      В статье обсуждается проблема преодоления дихотомического восприятия и формирования научного мировоззрения в высшей школе. Выявляются причины религиозного мировоззрения преподавателя, предлагается когнитивная стратегия его преодоления.
      2017-10-19
    • Когнитивные технологии самопознания в системе дополнительного образования взрослых 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Дубченок, А. О. (БНТУ, 2013)
      The cognitive technologies of self-knowledge are effective means which can contribute to vocational training and continuous development of the modern specialist in the constantly changing social environment. The methodically thoughtful inclusion of these technologies in the educational process contributes to increasing of the scientific level and consciousness of the professional ...
      2015-01-29
    • Креативность как необходимое условие инновационной деятельности преподавателя в учреждении дополнительного образования взрослых 

      Бараева, Е. И.; Прокопчик-Гайко, И. Л.; Шершнева, З. А. (БНТУ, 2018)
      Бараева, Е. И. Креативность как необходимое условие инновационной деятельности преподавателя в учреждении дополнительного образования взрослых / Е. И. Бараева, И. Л. Прокопчик-Гайко, З. А. Шершнева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 355.
      2019-11-15
    • Креативность как необходимое условие инновационной деятельности преподавателя в учреждении дополнительного образования взрослых 

      Бараева, Е. И.; Прокопчик-Гайко, И. Л.; Шершнева, З. А. (БНТУ, 2017)
      Бараева, Е. И. Креативность как необходимое условие инновационной деятельности преподавателя в учреждении дополнительного образования взрослых / Е. И. Бараева, И. Л. Прокопчик-Гайко, З. А. Шершнева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 372-373.
      2018-08-17
    • Методологизация как принцип современного образования 

      Кикель, П. В.; Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2016)
      Статья имеет методологическое содержание, в ней рассматривается значение методологического подхода в современном образовании. Отмечается важность развитие научного мышления обучающихся. Приводится пример использования научного знания в реальной ситуации.
      2017-03-07
    • Методологические аспекты формирования и развития профессиональной мотивации специалиста 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, 2014)
      На основе системного моделирования автором предлагаются решения практических задач формирования и развития профессиональной мотивации личности, как молодого специалиста, так и зрелого профессионала. В статье представлена авторская инвариантная модель мотивации в системе психического отражения и развития личности в диапазоне четырех основных уровней: сенсорно-перцептивного, ...
      2015-04-02
    • Методологический универсум непрерывного образования 

      Кикель, П. В.; Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2014)
      Кикель, П. В. Методологический универсум непрерывного образования = Methodological universe continuing education / П. В. Кикель, И. Л. Прокопчик-Гайко // Инновации в системе непрерывного технического образования : материалы Республиканской научно-практической конференции, Минск, 29-30 мая 2014 г. / под ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 25 - 26.
      2014-11-25
    • О значении научного мышления в подготовке квалифицированных специалистов 

      Егорышева, Н. В.; Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2016)
      Егорышева, Н. В. О значении научного мышления в подготовке квалифицированных специалистов / Н. В. Егорышева, И. Л. Прокопчик-Гайко // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (24-25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталев. - Минск : БНТУ, 2016. – Ч. 1. – С. 132-135.
      2017-09-26
    • О психолого-педагогическом подходе к нарушениям здоровья 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (Академия ВЭГУ, 2016)
      В статье анализируются различия медицинского и психолого-педагогического подходов к возникновению заболеваний. Неразрешенная субъективно важная задача рассматривается как фактор нарушения здоровья.
      2020-07-17
    • Особенности выполнения исследовательской части дипломной работы слушателями переподготовки 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2014)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Особенности выполнения исследовательской части дипломной работы слушателями переподготовки / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 259.
      2015-03-09
    • Педагогическая психология и коррекционная педагогика 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2004)
      В методическом пособии представлена структура и содержание дисциплины «Педагогическая психология и коррекционная педагогика», предусмотренной учебным планом подготовки преподавателей технологии на инженерно-педагогическом факультете БНТУ. На основе программы выделяются лекционные занятия, самостоятельная работа студентов, тематика рефератов и др. Методическое пособие может быть ...
      2012-01-31
    • Профессиональное развитие личности: методологический аспект 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2015)
      Конспект лекции предназначен для слушателей переподготовки по специальностям 1-08 01 71 «Педагогическая деятельность специалистов» и 1-08 01 74 «Современные технологии университетского образования», для педагогов и психологов, широкого круга специалистов, заинтересованных в своем профессиональном развитии. Содержание текста лекции отражает основные теоретико-методологические ...
      2016-02-22
    • Профессиональное развитие личности: научно-практические аспекты 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2015)
      Конспект лекций предназначены для слушателей переподготовки по специальности 1-08 01 74 «Современные технологии университетского образования», а также может быть использовано слушателями переподготовки по специальности 1-08 01 71 «Педагогическая деятельность специалистов», педагогами и психологами, специалистами широкого круга, заинтересованными в своем профессиональном развитии. ...
      2016-02-22
    • Профессиональные деструкции педагога и стратегия их предупреждения 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2015)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Профессиональные деструкции педагога и стратегия их предупреждения / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 273.
      2016-06-16
    • Развитие профессиональной мотивации личности преподавателя в системе дополнительного образования. Методологический аспект 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2011)
      Развитие профессиональной мотивации личности преподавателя рассматривается с позиций системной методологии как расширение ее диапазона. Предлагается дифференциация мотивации роста и дефицитарной мотивации.
      2017-11-15
    • Развитие социальной компетентности в системе повышения квалификации работников образования 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Бараева, Е. И. (2016)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Развитие социальной компетентности в системе повышения квалификации работников образования / И. Л. Прокопчик-Гайко, Е. И. Бараева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 4. - С. 437.
      2017-10-13