Now showing items 21-40 of 44

    • О психолого-педагогическом подходе к нарушениям здоровья 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (Академия ВЭГУ, 2016)
      В статье анализируются различия медицинского и психолого-педагогического подходов к возникновению заболеваний. Неразрешенная субъективно важная задача рассматривается как фактор нарушения здоровья.
      2020-07-17
    • О развитии профессиональной направленности личности специалиста отрасли связи 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Новик, Н. В. (БНТУ, 2011)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. О развитии профессиональной направленности личности специалиста отрасли связи / И. Л. Прокопчик-Гайко, Н. В. Новик // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск ...
      2021-11-04
    • Особенности выполнения исследовательской части дипломной работы слушателями переподготовки 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2014)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Особенности выполнения исследовательской части дипломной работы слушателями переподготовки / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 12-й Международной научно-технической конференции. Т. 4. - Минск : БНТУ, 2014. - С. 259.
      2015-03-09
    • Особенности формирования «Я» - концепции 

      Бадыль, С. М. (БНТУ, 2004)
      Бадыль, С. М. Особенности формирования «Я» - концепции / С. М. Бадыль ; науч. рук. И. Л. Прокопчик-Гайко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 59-й научно-практической конференции студентов и аспирантов БНТУ, 10-11 апреля 2003 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 135-138.
      2022-08-09
    • Педагогическая психология и коррекционная педагогика 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2004)
      В методическом пособии представлена структура и содержание дисциплины «Педагогическая психология и коррекционная педагогика», предусмотренной учебным планом подготовки преподавателей технологии на инженерно-педагогическом факультете БНТУ. На основе программы выделяются лекционные занятия, самостоятельная работа студентов, тематика рефератов и др. Методическое пособие может быть ...
      2012-01-31
    • Профессиональное развитие личности: методологический аспект 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2015)
      Конспект лекции предназначен для слушателей переподготовки по специальностям 1-08 01 71 «Педагогическая деятельность специалистов» и 1-08 01 74 «Современные технологии университетского образования», для педагогов и психологов, широкого круга специалистов, заинтересованных в своем профессиональном развитии. Содержание текста лекции отражает основные теоретико-методологические ...
      2016-02-22
    • Профессиональное развитие личности: научно-практические аспекты 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2015)
      Конспект лекций предназначены для слушателей переподготовки по специальности 1-08 01 74 «Современные технологии университетского образования», а также может быть использовано слушателями переподготовки по специальности 1-08 01 71 «Педагогическая деятельность специалистов», педагогами и психологами, специалистами широкого круга, заинтересованными в своем профессиональном развитии. ...
      2016-02-22
    • Профессиональные деструкции педагога и стратегия их предупреждения 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2015)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Профессиональные деструкции педагога и стратегия их предупреждения / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 273.
      2016-06-16
    • Психоаналитическая теория З. Фрейда о формировании личности 

      Цыбулько, О. С. (БНТУ, 2004)
      Цыбулько, О. С. Психоаналитическая теория З. Фрейда о формировании личности / О. С. Цыбулько ; науч. рук. И. Л. Прокопчик-Гайко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 59-й научно-практической конференции студентов и аспирантов БНТУ, 10-11 апреля 2003 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 144-148.
      2022-08-09
    • Психологические проблемы последипломного образования инженерно-педагогических кадров 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2009)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Психологические проблемы последипломного образования инженерно-педагогических кадров / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, ...
      2021-10-08
    • Развитие идеологической составляющей профессиональной мотивации личности преподавателя 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2012)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Развитие идеологической составляющей профессиональной мотивации личности преподавателя / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : ...
      2021-08-12
    • Развитие личности на уроках технологии 

      Войтович, С. Н. (БНТУ, 2004)
      Войтович, С. Н. Развитие личности на уроках технологии / С. Н. Войтович ; науч. рук. И. Л. Прокопчик-Гайко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 59-й научно-практической конференции студентов и аспирантов БНТУ, 10-11 апреля 2003 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 148-152.
      2022-08-09
    • Развитие профессиональной мотивации личности преподавателя в системе дополнительного образования. Методологический аспект 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2011)
      Развитие профессиональной мотивации личности преподавателя рассматривается с позиций системной методологии как расширение ее диапазона. Предлагается дифференциация мотивации роста и дефицитарной мотивации.
      2017-11-15
    • Развитие самооценки будущих педагогов в процессе прохождения педагогической практики 

      Бадыль, С. М. (БНТУ, 2004)
      Бадыль, С. М. Развитие самооценки будущих педагогов в процессе прохождения педагогической практики / С. М. Бадыль ; науч. рук. И. Л. Прокопчик-Гайко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 60-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, 23-26 апреля 2004 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 97-99.
      2022-08-12
    • Развитие социальной компетентности в системе повышения квалификации работников образования 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Бараева, Е. И. (2016)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Развитие социальной компетентности в системе повышения квалификации работников образования / И. Л. Прокопчик-Гайко, Е. И. Бараева // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 4. - С. 437.
      2017-10-13
    • Расширение диапазона профессиональной мотивации личности в условиях дополнительного образования 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2011)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Расширение диапазона профессиональной мотивации личности в условиях дополнительного образования / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – ...
      2021-11-04
    • Системное исследование научного мышления: актуальные аспекты 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (2016)
      В статье представлено определение научного мышления с позиций системной методологии. Автор приводит примеры исследования и формирования научного мышления.
      2021-01-14
    • Системный подход к определению деятельности 

      Пржевальская, Е. В. (БНТУ, 2004)
      Пржевальская, Е. В. Системный подход к определению деятельности / Е. В. Пржевальская ; науч. рук. И. Л. Прокопчик-Гайко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы 59-й научно-практической конференции студентов и аспирантов БНТУ, 10-11 апреля 2003 г. / редкол.: С. A. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2004. – С. 159-162.
      2022-08-09
    • Сквозное дипломное проектирование в системе переподготовки по педагогическим направлениям 

      Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2012)
      Прокопчик-Гайко, И. Л. Сквозное дипломное проектирование в системе переподготовки по педагогическим направлениям / И. Л. Прокопчик-Гайко // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : ...
      2021-08-12
    • Стратегия самопознания и развития личности на основе системных когнитивных технологий 

      Прокопчик-Гайко, И. Л.; Дубченок, А. О. (2013)
      Когнитивные технологии самопознания, опирающиеся на системную методологию, представляются как эффективное средство, способствующее профессиональной подготовке и непрерывному развитию современного специалиста в постоянно изменяющейся социальной среде. Их практическое применение в системе профессионального образования способствует совершенствованию эмоциональной грамотности, ...
      2014-03-31