Browsing by Author "Подольский, Ю. Н."
Now showing items 1-4 of 4
-
Десятибалльная система оценки – педагогический потенциал
Подольский, Ю. Н. (БНТУ, 2009)Подольский, Ю. Н. Десятибалльная система оценки – педагогический потенциал / Ю. Н. Подольский // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Седьмой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2009. – Т. 3. – С. 442.2021-10-08 -
Исторический обзор развитии проектной методики
Подольский, Ю. Н. (БНТУ, 2011)Подольский, Ю. Н. Исторический обзор развитии проектной методики / Ю. Н. Подольский // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2011. – Т. 4. – С. 350.2021-11-04 -
Классификация методов обучения
Подольский, Ю. Н. (БНТУ, 2012)Подольский, Ю. Н. Классификация методов обучения / Ю. Н. Подольский // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2012. – Т. 4. – С. 371.2021-08-12 -
Когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты обучения иноязычному дискурсу в неязыковом вузе
Сосна, Т. В.; Кожевникова, Н. Н.; Королько, О. В.; Лубовский, П. Е.; Слинченко, И. В.; Хохлова, Н. П.; Грамович, Л. П.; Полищук, А. А.; Ходосок, Е. В.; Шульгина, И. Г.; Васильева, Т. И.; Бруй, Т. В.; Рыжкина, Р. В.; Станкевич, Н. П.; Точилина, А. К.; Кузикевич, Г. П.; Азарова, М. М.; Боровец, О. И.; Васильева, Е. М.; Ермолович, Л. К.; Дерман, И. Н.; Кажемская, Л. Л.; Подольский, Ю. Н.; Титова, И. Н. (2010)Объектом исследования выступают когнитивный, коннотативный и коммуникативный аспекты иноязычного дискурса. Цель работы – разработка теоретических основ совершенствования методического обеспечения учебного процесса и повышения мотивации изучения иностранных языков в неязыковом вузе. В результате исследования изучены когнитивные основы и поэтапность обучения реферированию и ...2012-06-19