Now showing items 1-2 of 2

    • Использование BigData в маркетинговой деятельности 

      Сахнович, Т. А.; Погодин, Б. В.; Красилов, Н. О. (БНТУ, 2025)
      В современном маркетинге использование больших данных (Big Data) становится ключевым аспектом для достижения конкурентных преимуществ. Анализ больших массивов информации позволяет компаниям глубже понять потребительское поведение, предсказывать тренды и оптимизировать рекламные кампании. С помощью технологий обработки данных маркетологи могут сегментировать аудиторию, персонализировать ...
      2025-08-19
    • Разработка системы «умные парковки» 

      Зеленковская, Н. В.; Григорьев, А. С.; Погодин, Б. В. (БНТУ, 2024)
      В условия глобальной цифровизации большое внимание уделяется развитию проектов «умный город». В Республики Беларусь в рамках данной концепции актуальной является идея о создании «умных парковок», которая имеет коммерческую и социальную направленность, так как позволяет более эффективно управлять городской инфраструктурой.
      2025-05-06