Now showing items 1-12 of 12

    • Human capital as the greatest asset 

      Мороз, Т. В. (БНТУ, 2019)
      Few companies can now realistically be valued only in terms of their physical assets (factories, buildings, machines, equipment, implements, etc.), and in most business employees are a major influence on whether any profit is made. With computer-based technology competing companies can increasingly copy each other, and that it is people who make a company stand out from the crowd. ...
      2019-08-14
    • Влияние эргономики на процесс разработки продукта 

      Трофимчук, Е. В. (БНТУ, 2022)
      Эргономика играет важную роль на протяжении всего процесса разработки продукта, но степень ее влияния различается в зависимости от фазы проекта. Задачей данной статьи является описание эргономических действий в процессе разработки продукта с особым акцентом на цели данных действий в различных частях процесса.
      2022-07-26
    • Инновации в брендах 

      Карелы, В. В. (БНТУ, 2021)
      Инновации бренда – одна из главных деталей корпоративной стратегии. Благодаря планированию инновации бренда помогают корпорациям выполнять новые маркетинговые проекты.
      2021-06-14
    • Негативное пространство и его применение 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2021)
      В статье рассмотрены варианты применения негативного пространства и оказываемый им эффект.
      2021-06-14
    • Процесс дизайн-мышления 

      Карелы, В. В. (БНТУ, 2021)
      Процесс дизайн-мышления направлен на решение реальных проблем реальным и практическим образом, с критическим акцентом на человеческие потребности и ожидания.
      2021-06-22
    • Психология паблик рилейшнз 

      Мороз, Т. В. (БНТУ, 2020)
      Мороз, Т. В. Психология паблик рилейшнз / Т. В. Мороз // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 142-143.
      2022-09-15
    • Разработка методов управления международной конкурентоспособностью национальных предприятий с целью повышения экспорта продукции 

      Полоник, С. С.; Жудро, М. К.; Жудро, Н. В.; Карпович, В. Ф.; Пономарева, Н. П.; Пупликов, С. И.; Смолярова, М. А.; Зысь, Т. А.; Кудрявцев, В. А.; Разумовская, И. Г.; Савко, Т. А.; Сметкина, А. В.; Мороз, Т. В.; Чижевский, В. С.; Аксенчик, А. В.; Копанева, А. С. (2020)
      Объектом научной работы являются методы оценки и управления международной конкурентоспособностью предприятия. Цель исследования — разработка методов управления конкурентоспособностью предприятия на международных рынках, которые позволят оценивать конкурентное положение предприятия, моделировать конкурентоспособность продукции и ценовую политику, планировать уровень затрат, что в ...
      2024-08-20
    • Сущность технического задания и его роль в дизайн-проектах 

      Нос, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье раскрывается роль технического задания, как одного из ключевых инструментов коммуникации в отношениях заказчик – дизайнер. Техническое задание рассматривается как опора при достижении успеха дизайн-проекта.
      2022-06-22
    • Цвет и его влияние на человека в рекламе 

      Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2021)
      В статье затрагивается тема цвета и его влияния на человека в рекламе. Особое внимание уделено изучению влияния света и цвета в рекламе на настроение клиента и его желание приобрести тот или иной товар. В данной статье рассматриваются различные проблемы в использовании цветовой гаммы в маркетинге и пути к их устранению.
      2021-06-14
    • Эргономические аспекты при проектировании рабочего места оператора грейдера 

      Мороз, Т. В. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены эргономические особенности системы управления автогрейдером на основе мирового опыта проектирования аналогичных систем.
      2019-08-06